Перейти к содержимому


модернизация газ-53


Сообщений в теме: 54

#21
Александр55 Отправлено 07 November 2011 - 12:40

     

    • Изображения Александр55
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Имя:Борисыч

Просмотр сообщенияпомпаж (сегодня, 09:24) писал:

Модернизация ГАЗ-53? Запросто. движок Д-240 отлично себя показал. КПП от ЗИЛа, потому что родную этот движок рвет. Скорости она не дает, потому что крайняя передача в этих коробках прямая. Скорости можно добиться заменой главной пары в заднем мосту. В самосвале и шишиге применяется пара 6/41. Можно поставить 6/37 от пазика. Но лучше всего будет 6/33 от ГАЗ-3309. С гидроусилителем тоже просто. На Д-240 имеется встроеный насос НШ-10. Нужно только не забыть поставить редукционный клапан, чтобы при крайних положениях руля не рвало шланги. Лично я применял гидроусилитель от ЗИЛа. Можно поставить и шишиговскую систему, но это геморрой. Силовой цилиндр отдельно, золотник отдельно, трубочки маленького сечения постоянно ломаются и зимой руль не провернешь.

Помпаж,Вы не вводите людей в заблуждение.Ставил и 240 простой и 245 турбированный я на газон,продаётся переходная пластина,1800рублей стоила под зиловскую коробку.На газоне рулевая колонка картером крепится редуктора к раме и хомут в кабине,на зилу хомут и фланец с 4 отверстиями,болтами он крепит колонку к полу.В машинной нише,куда выходит зиловская колонка,между гидроусилителем-поросёнком и колонкой устанавливается рулевой кардан.Так вот,шоб закрепить рулевую колонку газона,ПОЭТАПНО РАССКАЖИТЕ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ,я поставил гидроусилитель на ЗиЛ-157,со 130зила,тех. осмотр пройти не смог,сказали снять.Приколхозить двигатель вообще не проблема,нужна справка что купил его и с НАМИ,и тогда перерегистрация,на зила я ставил с исудзу двигатель с коробкой,ручник делал тросовой, на заднем мосту ставил опорный и самодельный барабан как на МАЗ-500,гемор ещё тот.Вообщем ждём-с объяснений,а я пока тапки ненужные у себя соберу и у соседей :yahoo: У меня был номер снят с Маз-5551 за резину на 300,на самосвале только на 320,Вы пишите что ставили гидроусилитель,ну-ну,правилами Российской Федерации это запрещено,откройте и посмотрите.

Сообщение отредактировал Александр55: 07 November 2011 - 13:07


#22
Автор темы  Alihan Отправлено 07 November 2011 - 15:10

    5-ый разряд

    • Изображения Alihan
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Грозный
тема продвигается, так держать ребята! Чувствую скоро покатаемся)

#23
Александр55 Отправлено 07 November 2011 - 18:05

     

    • Изображения Александр55
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Имя:Борисыч

Просмотр сообщенияAli29 (сегодня, 15:10) писал:

тема продвигается, так держать ребята! Чувствую скоро покатаемся)

Дык нет проблем,ищите 240,43 или 245 дизель.Мосты с Газ-63,и с него раздатку,и фсё.Нужно фото подкапотное,в пяти минутах езды стоит самосвал ГаЗ-53,с этим движком,владельца прекрасно знаю кому я этот мотор ставил,сделаем.Найдёте мосты обьясню как поддон обрезать,иначе будет задевать об редуктор,на урале обрезал когда ставил мазовскую шестёрку 236-ую.

#24
Автор темы  Alihan Отправлено 08 November 2011 - 00:14

    5-ый разряд

    • Изображения Alihan
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Грозный
у меня такое ощущение, что двигатель нужен по мощнее и динамичнее, как думаете, может с ниссана патрол будет лучше? Ато этот 240-3, 4, 5, слишком громоздкий и скорость будет мала, кабину я уже разобрал чтобы обновить, снял двигатель, теперь нужен пескоструй, решил начать с перекраски, чтобы было время обдумать окончательный вариант компановки,,, рас люди делают почему-бы и мне не замутить, буду рад последующим предложениям, как говорится одна голова хорошо,,,

#25
rogatka Отправлено 08 November 2011 - 00:44

     

    • Изображения rogatka
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,585 сообщений
  • Город:Латвия , Резекне
  • Имя:Василий
Поищите ролик в You Tube , там есть 53 с передним мостом от 66 , и через речку переправляется и грязь месит . Довольно интересный аппарат.

Сам лично ставил на 66 дизель от Мерседеса 4х литровый с его же родной коробкой , становится ну почти как родной , даже кардан не переделывал , от 66 остался. Единственно что следует учесть что так просто от МТЗ в 66 и соответственно в 53 при условии что будет ставиться передний ведущий мост двигатель не поставится , по причине дюралевого поддона . На мерсе я его переваривал , там он жестяный был , соответственно что-бы объём масла был не меньше , пришлось бульбу приваривать к поддону спереди.
Если будете проводить всё официально , раму варить нельзя и кронштейны должны стоять на родных заклёпках , или болты надо так замаскировать.
По рулевому от 66 , что-бы нормально поворачивало , надо все штуцера перетачивать и ставить шланги большего диаметра , тогда всё крутится легко., у меня правда НШ 10 стоял вместо родного.
Скорость , под горку 75 км /час., расход 15-20 литров на сотню.

Я всё зарегистрировал официально , сделали проект ... правда это в Латвии.

Вот ролик

Сообщение отредактировал rogatka: 08 November 2011 - 01:02


#26
Автор темы  Alihan Отправлено 08 November 2011 - 01:02

    5-ый разряд

    • Изображения Alihan
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Грозный
огромное всем спасибо за участие! А от какого именно мерседеса был мотор, который легко ставится на газ 66?,,, думаю и в 53-й так-же влезет,,,

#27
rogatka Отправлено 08 November 2011 - 01:08

     

    • Изображения rogatka
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,585 сообщений
  • Город:Латвия , Резекне
  • Имя:Василий
От 508 , вот такого http://search.autoba.../291671/photo-1
Единственно что я вынимал лонжерон тот что дугой , под КПП и перевернул его обратной стороной , соответственно пришлось на болты сажать, (дырки заварил и по новой просверлил - в лонжероне )сделал головы скруглённые , под заклёпы,да краской пообильнее замазал.

Сообщение отредактировал rogatka: 08 November 2011 - 01:09


#28
помпаж Отправлено 08 November 2011 - 09:58

    4-ый разряд

    • Изображения помпаж
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Украина, Луганск.
  • Имя:Дмитрий
Для Александр 55. Я живу в Украине и с регистрацией здесь все проще. Есть в Киеве НИИЦ безопасности движения, находится на ул. Богомольцева 10. С документами любые вопросы можно решить, были бы деньги. Я себе грузовик "АВИА" переоборудовал , ставил раму с мостами от газона, движок Д-240, ГУР. Короче, родными были только кабина и воздушный усилитель тормозов. Было это 17 лет назад. В прошлом году собрал "для души" фургон. Та же комплектация, только движок уже 245Е2.30. Оформил как положено. Переделок столько что в техпаспорте не помещаются. Копию свидетельства о переоборудовании приходится возить с собой. Газонов тоже немало в свое время переоборудовал на дизеля, многие бегают до сих пор. Жаль, фотки сюда вставлять не умею, интересно было бы показать что получилось. Если интересно, на Майл.ру есть моя страница Дмитрий Чеботарев, посмотрите и потом пообщаемся.

#29
помпаж Отправлено 08 November 2011 - 10:06

    4-ый разряд

    • Изображения помпаж
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Украина, Луганск.
  • Имя:Дмитрий
Для rogatka. Движок 240 ставится на 66 запросто. Нужно только в поддоне вырез сделать под картер моста. Скорость при этом 95 км/час. если пары в редукторах сменить. Расход 16 литров с отключеным мостом (проточеными шлицами в крышках ступиц) 17-18 при подключеном мосту. Такой девайс с 96 года эксплуатирует мой одноклассник Аркаша Шевердин, работает каждый день на нем, неубиваемая машина.

#30
помпаж Отправлено 08 November 2011 - 10:14

    4-ый разряд

    • Изображения помпаж
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Украина, Луганск.
  • Имя:Дмитрий
Для crazu-alex. Редукционного клапана в ГУРе ЗИЛ нет! Сто пудов. Такой клапан стоит в ГУРе "бычка". КПП "бычка" имеет пятую прямую! Тоже сто пудов. А вот у захаровской есть пятая повышеная, но она несинхронизирована да и найти сей артефакт уже трудно. Есть еще коробка 3205, применяется на пазиках и зубренках . Но связываться не рекомендую, стоит космос а ресурс никакой.

#31
Александр55 Отправлено 08 November 2011 - 14:01

     

    • Изображения Александр55
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Имя:Борисыч

Просмотр сообщенияпомпаж (сегодня, 09:58) писал:

Для Александр 55. Я живу в Украине и с регистрацией здесь все проще. Есть в Киеве НИИЦ безопасности движения, находится на ул. Богомольцева 10. С документами любые вопросы можно решить, были бы деньги. Я себе грузовик "АВИА" переоборудовал , ставил раму с мостами от газона, движок Д-240, ГУР. Короче, родными были только кабина и воздушный усилитель тормозов. Было это 17 лет назад. В прошлом году собрал "для души" фургон. Та же комплектация, только движок уже 245Е2.30. Оформил как положено. Переделок столько что в техпаспорте не помещаются. Копию свидетельства о переоборудовании приходится возить с собой. Газонов тоже немало в свое время переоборудовал на дизеля, многие бегают до сих пор. Жаль, фотки сюда вставлять не умею, интересно было бы показать что получилось. Если интересно, на Майл.ру есть моя страница Дмитрий Чеботарев, посмотрите и потом пообщаемся.
У нас,в РФ,сложнее в разы на сегодняшний день,пришпандорить можно только двигатель.К примеру есть ваз-2108,с 1,3движком,инжектор поставить уже нельзя,бак другой,на мотор 1,5 карбюратор нужно обоснование в виде справки что 1,3 не выпускается,а в паспорте уже запись не 08 а 083 делают.Тормоза и рулевое переоборудовать нельзя,с бортовой переделка под седло,под самосвал,фургон-запрещена,нужна организация имеющая лицензию.Помимо номера двигателя и шасси или рамы,к примеру у меня списали номер кабины маза,над замком которая сзади,и в базу закинули,бортовая с высокими бортами должна иметь мягкую крышу,ворота сзади запрещены,нежёстким задний борт должен быть,только клапан.Рессорные кроштейны,лонжероны,крепление только заклёпка,бампера установленного образца,со 131 зила пришлось снять кенгурятник.На газон нужен длинноходный,тяговитый двигатель,мерсовские ставят давно уже,а под 245-ым пару листов нужно спереди добавлять,в идеале уральская-мазовская коробка но мудрить надо с ручником,тех.осмотр у нас инструментальный и наезжаешь мостами на барабаны.К примеру знакомый заменил кабину на зил 130,нашёл фирму отодвинул кузов,установил тадано,покрасил фсё,и чуть кондрат не посетил,при замене кабины не снял шильдик с корыта пассажирского сиденья,а старую кабину в чермет отвёз,на учёт не поставили,и распродавал по запчастям.По этому вопросу,ну переоборудования,в гаи нужно вопросы задавать прежде чем делать,бак дополнительный и то в паспорт заносится,и должен установленного образца быть,по 66 тоже нюанс есть,лебёдка установлена на 66-04,и06,дотошный мент на 01 заставит её снять,а модели по сути отличаются экранированным электрооборудованием и лебёдкой.

#32
помпаж Отправлено 08 November 2011 - 17:53

    4-ый разряд

    • Изображения помпаж
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Украина, Луганск.
  • Имя:Дмитрий
Маразма хватает и у нас. Например, номер двигателя в техпаспорт не вписывается. Но в регистрационных документах МРЭО он есть. Если сменил блок на безномерной, никто и слова не скажет. Но машину с безномерным блоком или рамой с учета можно снять только по решению суда. Еще пример - нашивки на бортах самосвала теперь нужно вписывать.По переделкам вопрос своеобразный. Разрешение дают дяди из Киева и это их хлеб. Если местные гаишники начнут вставлять палки в колеса, от киевлян могут крепко огрести. Кстати, цены божеские были. Года два назад ставили дизель на ЗИЛ-колхозник, обошлось в 1800 гривень.Даже никуда не ездили, отправили документы и получили свидетельство о переоборудовании. В МРЭО молча все вписали.

#33
Александр55 Отправлено 08 November 2011 - 18:25

     

    • Изображения Александр55
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Имя:Борисыч
Новым техрегламентом номера двигателя отменены,не смотрят щас.С рейки сосновой сделал матрицу,для капота зил-157,тяга идёт на решётку стрёмную,и уши по краям,форма тупая как у петербилда,крылья на месте облицовка на петлях будущая вперёд откидываться будет,так когда в гараж залезли всё поломали,новую делать буду,и под гелькоут,старый колун вот так выглядеть будет :lol:

Прикрепленные изображения



#34
помпаж Отправлено 08 November 2011 - 19:23

    4-ый разряд

    • Изображения помпаж
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Украина, Луганск.
  • Имя:Дмитрий
Любопытно будет посмотреть. А я не силен в оформлении, мне интереснее с движком и агрегатами поработать.

#35
rogatka Отправлено 08 November 2011 - 19:42

     

    • Изображения rogatka
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,585 сообщений
  • Город:Латвия , Резекне
  • Имя:Василий
помпаж Дык если поставить другие пары он и с Мерсовским пойдёт 95 , а по расходу , так он без всяких проточенных шлицов 15 литров пустой расходует , чего уж говорить про быстрые редуктора. Про поддон и я говорю , что вырезать надо , просто жестянку проще сварить. Плюс ко всему Мерс идёт с родной коробкой , ничего колхозить не надо , коробка пятиступенчатая и полностью синхронизированная , включается двумя пальчиками по сравнению с Газоновской. ,да и хода меньше , я даже когда обшивку делал кабины ,яму в задней стенке не стал делать , которая специально сделана для рычага что-бы не упирался .
Но впрочем это уже дела минувших дней , у меня теперь вместо Газ 66 Unimog 416 имеется :rolleyes: .

#36
Александр55 Отправлено 08 November 2011 - 19:43

     

    • Изображения Александр55
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Имя:Борисыч

Просмотр сообщенияпомпаж (сегодня, 19:23) писал:

Любопытно будет посмотреть. А я не силен в оформлении, мне интереснее с движком и агрегатами поработать.

Дык если помните,морда у колуна клином к бамперу,а крылья широкие.Ограждение фар снял,клыки сдул,не смог отвернуть,щас ищу где бампер отхромировать,и придётся фрезеровать и шлифовать его,только потом полировка.Насчёт морды вообше не заморачиваюсь,решётку с разборки а эпитал своё дело сделает,щас стеклоткани,стекломатов как грязи.

#37
rogatka Отправлено 08 November 2011 - 19:53

     

    • Изображения rogatka
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,585 сообщений
  • Город:Латвия , Резекне
  • Имя:Василий
А двигатель что ? Неужто бензиновый оставите ?
Был у меня и 157 и Краз старый с одним мостом , лучшая машина была МАЗ старый , жаль в своё время фото не сделал . Только тёплые воспоминания о ней . Вот там я ручки приложил , было дело в начале 90х , баки круглые , спойлеры ,кенгурятник, обтекатель ,прожектора , выхлоп на верх , дизель с Кировца с буковками НБ , покраска двухцветная , серебристая с красно-оранжевым , ну и по кабине все прибамбасы и по обвесу ещё кой чего , седельный тягач. Фуры тягали с паромов (Клайпеда,Лиепая, Рига ,Вентспилс ) к вам в Россию. Частный грузовик , конвои...бандюки.. нда .. но машинка ни разу не подвела , за что ей очень благодарен .

Сообщение отредактировал rogatka: 08 November 2011 - 19:54


#38
помпаж Отправлено 08 November 2011 - 19:54

    4-ый разряд

    • Изображения помпаж
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Украина, Луганск.
  • Имя:Дмитрий
rogatka . Пустыми мы практически не ездим. Одноклассник работает на развозе, а это область и 40-50 магазинов. Почему выбрали Д-240, так это самый массовый движ. Мерсовский движок дорогой у нас. Коробка зиловская тоже неубиваемая, главное, кожух сцепления отцентровать правильно. Что касается переключения то намного комфортнее газоновской и ход также меньше. Яма в задней стенке не нужна. Одноклассник на этом монстре уже 20 лет, в 96 установили дизель и никак его с этой машины не сгонишь. Он и 3307 с дизелем купил, только стоит этот газон уже третий год под двором, а одноклассник все никак не расстанется с "шишигой".

#39
помпаж Отправлено 08 November 2011 - 20:02

    4-ый разряд

    • Изображения помпаж
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Украина, Луганск.
  • Имя:Дмитрий
Александр55.У нас в Луганске освоили качественное хромирование на заводе спортинвентаря. Если вы поблизости, можно решить. А 157 был у нас, 1987 года выпуска, кстати. Покупали в местном горгазе.

#40
Александр55 Отправлено 08 November 2011 - 20:09

     

    • Изображения Александр55
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Имя:Борисыч

Просмотр сообщенияrogatka (сегодня, 19:53) писал:

А двигатель что ? Неужто бензиновый оставите ?
Был у меня и 157 и Краз старый с одним мостом , лучшая машина была МАЗ старый , жаль в своё время фото не сделал . Только тёплые воспоминания о ней . Вот там я ручки приложил , было дело в начале 90х , баки круглые , спойлеры ,кенгурятник, обтекатель ,прожектора , выхлоп на верх , дизель с Кировца с буковками НБ , покраска двухцветная , серебристая с красно-оранжевым , ну и по кабине все прибамбасы и по обвесу ещё кой чего , седельный тягач. Фуры тягали с паромов (Клайпеда,Лиепая, Рига ,Вентспилс ) к вам в Россию. Частный грузовик , конвои...бандюки.. нда .. но машинка ни разу не подвела , за что ей очень благодарен .

Сообщение изменено: rogatka (сегодня, 19:54)

Нее...мосты прямые, каминз предложили не взял,с исудзу наверное ставить буду,или митсубиши,места много туда любой войдёт,я сначала может его поменяю чтоб бампер с лебёдкой был,он вообще у меня весь безномерной,и хочу на запчасти оставить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых