Перейти к содержимому


Рамка из проволоки


Сообщений в теме: 12

#1
Автор темы  pyccep Отправлено 03 November 2011 - 09:15

    2-ой разряд

    • Изображения pyccep
  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
Здравствуйте!
Задам возможно глупый вопрос, но голову себе на нём уже сломал.
Нужно изготовить некоторое количество рамок из стальной проволоки диаметром 5-6 мм.
Рамки разных размеров, от 20х20 до 60х60, не все квадратные, их требуется изготавливать малыми сериями по 20-100 штук. Углы должны быть острые. Пробовал гнуть в тисках - не получается, размер выдержать малореально, т.к. гнётся она всё-равно с радиусом, да ещё каждый раз с разным... Ну и довольно трудоёмко выходит...
Пробовал изготовить оправочку как на рисунке Б - не помогает. Не получается квадрата. Пришли ещё мысли В и Г, но очень не хочется сделать приспособы и выкинуть их потом...
Подскажите как? Наверняка у этой проблемы есть 100% правильное решение... Наверняка оно простое... Просто в голову мне не приходит. Пресса нет, пока могу себе позволить только какой-нибудь маленький винтовой купить, производительность стоит на втором месте, на первом - качество. Чтобы рамка была ровная, без перекосов, с прямыми острыми углами, в одной плоскости. Повторяемость опять же должна быть. А вот размерами можно немножко пожертвовать, если они будут не 20х20, а 22х22, но ровные - вполне приемлимо для меня.
Если не в тот раздел написал - извиняюсь, прошу перенеститему куда следует, не опытный я ещё на этом форуме.
Заранее СПАСИБО!

Прикрепленные изображения



#2
dltant Отправлено 03 November 2011 - 09:36

    2-ой разряд

    • Изображения dltant
  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Москва
20x20 это мм. или см?
Может имеет смысл на каждый размер сделать оправку - 4 уголка по углам и вокруг них гнуть.
это имхо...

#3
VShaclein Отправлено 03 November 2011 - 09:51

     

    • Изображения VShaclein
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10,042 сообщений
  • Город:Вятка
Навить с натягом на трубу, затем разрезать вдоль, как цепочки делают.

#4
Автор темы  pyccep Отправлено 03 November 2011 - 10:28

    2-ой разряд

    • Изображения pyccep
  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
20х20 миллиметров. Пробовал зажимать калёный брусок в тиски вместе с проволокой - брусок проскальзывает, а проволока гнётся плохо, ну и зазубрина от тисков на ней так остаётся.
А вот навить с натягом ещё попробую, боюсь, правда, чть не смогу обеспечить нужный натяг, всё-таки 5мм для меня ощутимая толщина.

#5
сашка-самоделка Отправлено 03 November 2011 - 10:36

     

    • Изображения сашка-самоделка
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,396 сообщений
  • Город:Новые Петровцы.Почти Киев
  • Имя:Саша Дзюбенко
Думаю, чем-то, вроде этого


#6
сашка-самоделка Отправлено 03 November 2011 - 10:39

     

    • Изображения сашка-самоделка
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,396 сообщений
  • Город:Новые Петровцы.Почти Киев
  • Имя:Саша Дзюбенко
А это - промышленнный масштаб...


#7
Автор темы  pyccep Отправлено 03 November 2011 - 11:20

    2-ой разряд

    • Изображения pyccep
  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
Ага! Спасибо! Значит моя мысль "В" была в правильном направлении.
Буду двигаться в этом русле, может чего и получится! И намотать с натягом попробую!

#8
Лабиринт Отправлено 03 November 2011 - 13:03

    Ремесленник.

    • Блог Лабиринт
    • Галерея Лабиринт
    • Изображения Лабиринт
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,016 сообщений
  • Город:Люберцы. Р.С.О. Алания.
  • Имя:Вадим
Добрый день,
как бы вы не гнули все равно вить получится радиус на изгибе,
а я как понял вам желательно без радиуса ну наверно можно сделать только методом сборки,
нарезать заготовки в размер можно под углом 45% или прямой рез,
потом аргоном сварить и зачистить углы только так вы получите нужный вам вид угла,
с уважением Вадим.

#9
Автор темы  pyccep Отправлено 03 November 2011 - 14:20

    2-ой разряд

    • Изображения pyccep
  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
Резать и варить получается слишком трудоёмко. А полученный гибкой такой угол я встречал. Я просто наверное не правильно выразился - снаружи радиус может быть любой, главное, чтобы его изнутри небыло. Тоесть, изутри угол - это по сути такая большая зазубрина от оправки. Ну и даже если очень маленький радиус будет - в принципе меня это устроит, главное, чтобы он был абсолютно одинаковый, а иначе страдает геометрия рамки.

#10
n-a-v Отправлено 03 November 2011 - 14:27

    IDKFA

    • Изображения n-a-v
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6,506 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
Не знаю как по 20-100шт, но...
Мне нужно было гнуть пруток ф10 под прямым углом.
Тиски, горелка, труба и молоток. На первых двух научился до куда греть, куда упирать трубу. Сгибаешь трубой, остаток догибаешь молотком.

#11
Skad Отправлено 03 November 2011 - 14:46

     

    • Галерея Skad
    • Изображения Skad
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Город:Харьков
Изнутри в месте сгиба сделайте треугольный пропил на четверть диаметра. На некоторых пряжках встречл такое решение.

#12
Treugolnik Отправлено 03 November 2011 - 15:23

     

    • Галерея Treugolnik
    • Изображения Treugolnik
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,161 сообщений
  • Город:Нерезиновая
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщенияSkad (сегодня, 13:46) писал:

Изнутри в месте сгиба сделайте треугольный пропил на четверть диаметра.
Я делал насечки зубилом, кладя на полированный брусок-наковальню, чтобы с наружной стороны следов не оставалось. По другому никак не получалось согнуть точно в заданных местах.

#13
Автор темы  pyccep Отправлено 03 November 2011 - 21:31

    2-ой разряд

    • Изображения pyccep
  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
Я про зубило тоже думал, но не знал, что такое реально применяется... Ситуация, наверное, упрощается.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых