Перейти к содержимому


Изменение в правилах Барахолки: в разделе Разное запрещена продажа бытовых товаров.

Сверление отверстия под углом


Сообщений в теме: 13

#1
Автор темы  V. Frankenstein Отправлено 21 April 2011 - 19:18

     

    • Изображения V. Frankenstein
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город:Одесса
Итак, как это осуществить? Нужно сделать несколько отверстий неперпендикулярных толще металла, например под углом 45 градусов. Материал заготовок -- дюраль. Понятное дело, что вручную дрелью это никогда не получится -- ни угол не получится соблюсти да и сверло будет уводить в сторону. Как жто делается? Нужны некие хитрые приспособы вроде кондуторов? А в кондукторе как тогда оно сверлится?

#2
Дядька Максим Отправлено 21 April 2011 - 19:21

     

    • Галерея Дядька Максим
    • Изображения Дядька Максим
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6,216 сообщений
  • Город:Львов-Тернополь
  • Имя:Максим Когут
можете выставить в тисках. но чтоб сверло зашло ему нужно заходить не в косую поверхность а в ровную.
1. Ставите деталь по углом в тисках как надо.
2. в патрон берете двух-перую концевую фрезу того же диаметра что и сверло.
3. касаетесь фрезой чтоб она сделала плоскость типа площадочки.
4. сверлите.

#3
Автор темы  V. Frankenstein Отправлено 21 April 2011 - 19:27

     

    • Изображения V. Frankenstein
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город:Одесса
Ещё более глупый вопрос: а как деталь точно выставить в тисках по углу? Деталь -- цилиндрическая заготовка, отверстия нужны в "плоской" стороне. Я так понял нужны специльные тиски, позволяющие поворачивать их на нужный угол?

Сообщение отредактировал V. Frankenstein: 21 April 2011 - 19:34


#4
desti Отправлено 21 April 2011 - 19:32

    Новичок

    • Блог desti
    • Галерея desti
    • Изображения desti
  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18,449 сообщений
В идеале - да, в реальности можно обойтись угломером и какой-то оснасткой для крепления круглых заготовок, что-то типа односторонних призм.

#5
valve Отправлено 21 April 2011 - 19:34

    1-ый разряд

    • Галерея valve
    • Изображения valve
  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Алматы
  • Имя:Клименко Иван
Если нужно просверлить отверстие под углом в НЕ ответсвенной детали и нет концевой фрезы, то есть такой способ.

Болгаркой с тонким диском вырезаем в детали "полочку" под нужным углом как показано на рисунке красным цветом и затем уже на этой ровной плоскости сверлим нужное отверстие. Прикрепленное изображение: Заготовка.JPG Точно выставить угол поможет установка тонкого отрезного диска на пилу типа "пчелка", если конечно она имеется. На "пчелке" столик-основание регулиреутся для углового реза.

Этот довольно топорный способ, если надо немного "посверлить под углом" и нет другого выхода, может выручить.

Кхмм, пардон, но не совсем подходит для сверления в торце циллиндрической заготовки. Или даже совсем не подходит :rolleyes:


Сообщение отредактировал valve: 21 April 2011 - 19:37


#6
evgeniikovalev Отправлено 21 April 2011 - 19:35

     

    • Изображения evgeniikovalev
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Евгений Александрович
И что вы батенька в самом деле проявите смекалку!!! где нужно сверлите перпендикулярно поверхности пока заточка сверла насровняется с поверхностью заготовки!!! изготавливаете чурбачек чтоб был нужный угол и подвлабываете зажимая в тески!!!! можно вобще через дерево сверлить!!! а если кондутор так это и дрелью можно!!!!

#7
алексей2708 Отправлено 21 April 2011 - 19:56

    7-ой разряд

    • Изображения алексей2708
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Город:лыткарино
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияV. Frankenstein (сегодня, 19:18) писал:

например под углом 45 градусов.
Шаблон, если нет точного приспособления,из тонкой стали или пластика можно сделать,разметить по торцу центра будующих отверстий,приклейте бумажку на торец с разметкой и накерните,

Просмотр сообщенияcamion (сегодня, 19:35) писал:

где нужно сверлите перпендикулярно поверхности пока заточка сверла насровняется с поверхностью заготовки!
только чуть поглубже, а затем наклоните заготовку и сверлите,но это прокатит для свёрл с диаметром не более 6-7мм

#8
Автор темы  V. Frankenstein Отправлено 21 April 2011 - 20:04

     

    • Изображения V. Frankenstein
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город:Одесса
Спасибо за ответы, буду пробовать!

#9
Смагин Степан Отправлено 21 April 2011 - 20:13

     

    • Изображения Смагин Степан
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,222 сообщений
  • Город:Новосибирск
Засверливаю центровочным сверлом, потом обычным, есть проблемы при сквозной сверловке на выходе.

#10
SASHA_76 Отправлено 22 April 2011 - 20:01

     

    • Изображения SASHA_76
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,218 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Александр
В качестве шаблона использую ученический угольник на 45 градусов, весьма точно.
Выставили заготовку по углу в 45 градусов относительно сверла или зажатого шлифованного стержня.
Затем коснулись центровкой детали, над сверлили.
Основным рассверлили и все.

#11
svarnoy12 Отправлено 15 February 2012 - 11:28

    1-ый разряд

    • Изображения svarnoy12
  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Львов
В продолжение темы, есть похожая проблема-как просверлить несколько сквозных паралельных друг-другу отверстий в трубе из нержавейки под углом, так чтобы сверло не уводило в сторону и отверстия сильно не разбивало(труба диаметр 40мм стенка 1.5мм угол 20град.отверстие диаметром 12мм)?

Сообщение отредактировал svarnoy12: 15 February 2012 - 11:41


#12
Бродяга Отправлено 18 February 2012 - 11:51

     

    • Галерея Бродяга
    • Изображения Бродяга
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Имя:Михаил

Просмотр сообщенияSASHA_76 (22 April 2011 - 20:01) писал:

В качестве шаблона использую ученический угольник на 45 градусов
Для сверления под углом, цилиндрическую заготовку удобно зажимать в патроне делительной головки (если она есть конечно), а ось головки можно на нужный угол выставить.

#13
Сибирия Отправлено 18 February 2012 - 12:12

     

    • Изображения Сибирия
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Город:Одесса

Просмотр сообщенияsvarnoy12 (15 February 2012 - 11:28) писал:

как просверлить несколько сквозных паралельных друг-другу отверстий в трубе из нержавейки под углом
Сверлите, сверлами меньших диаметров по разметке только одну сторону. Потом так же противоположную с учётом смещения 20градусов. Далее сверлом 12мм рассверливаете попадая в отверстие в противоположной стенке.

#14
svarnoy12 Отправлено 18 February 2012 - 21:44

    1-ый разряд

    • Изображения svarnoy12
  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Львов
Спасибо-будем пробовать





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых