Перейти к содержимому


В связи с очередной нездоровой тенденцией изменения в правилах форума: запрет на добавление ников в названия тем (исключение - только раздел "Моя мастерская").

Воруют-с!

Сварка гнилого авто. Прошу подсказки



Сообщений в теме: 4437

#1
Автор темы  mygolf Отправлено 12 August 2010 - 22:44
12 August 2010 - 22:44

    7-ой разряд

    • Изображения mygolf
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Город:Питер
Здравствуйте. появился полуавтомат. пока погода хочу заварить все дыры своего авто.
Авто-гольф2. если кому по металлу что-то скажет. не оцинкованый.
Лонжерон 2мм и 1мм. в разных мсестах. двери, крылья - примерно 0.8мм

Вопросы:
1. небольшая трещина под передней стойкой. трещина угловая. то есть начинается в нижней части лонжерона и уходит в верх. трещина приметно 4см в высоту и 2см горизонтально земле. метал вокруг не прогнивший. трещина образовалась скорее всего от аварии. (видны следы.)
На фото трещина помечена стрелкой.
Сварка гнилого авто. Прошу подсказки: лонж1nn.jpg
толщина металла примерно 2мм.
Вопрос: просто заварить трещину или наложить сверху заплатку? или трещину не заваривать а просто наложить заплатку и заварить?

2. лонжерон с другой сторны. ближе к радиатору.
толщина металла примерно 1мм.
вокруг металл тоже выглядит крепким.
вопросы те же, что и по п.1

На фото трещина показана стрелками. линией указана длина трещины. примерно 10 см.
Сварка гнилого авто. Прошу подсказки: лонж2nnn.jpg

3. дверь. ну тут все видно прогнило насквозь.
тут у меня вариантов много.
вопрос в том, что варить в стык. сложно подогнать заплатку к здоровой части двери.
а потом загибать, что бы сделать похоже на то что было?
Или сначала сделать протез -замену старой соржавевшей части и потом уже подваривать?
А может в нахлест лучше, но ненравится, что еще кривее может выйти.
Сварка гнилого авто. Прошу подсказки: дверьnnn.jpg

#2
stanko-killer Отправлено 12 August 2010 - 23:00
12 August 2010 - 23:00

    4-ый разряд

    • Изображения stanko-killer
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город:г.Харьков
  • Имя:Степаныч
На гольфа двери копейки стоят, я недавно на лом сдал,а то подарил бы. А остальное проварить и поставить накладочки без поперечных швов.

#3
Alex-Nord Отправлено 12 August 2010 - 23:12
12 August 2010 - 23:12

    Отец - Настоятель

    • Изображения Alex-Nord
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1500 сообщений
  • Город:Московская область
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияstanko-killer (Aug 12 2010, 23:00) писал:

На гольфа двери копейки стоят, я недавно на лом сдал,а то подарил бы. А остальное проварить и поставить накладочки без поперечных швов.
Всё верно, за исключением лонжерона. Тут надо посерьёзней ( к сожалению на фото ничего не видно)
С уважением Алекс-Норд

#4
Автор темы  mygolf Отправлено 12 August 2010 - 23:28
12 August 2010 - 23:28

    7-ой разряд

    • Изображения mygolf
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Город:Питер

Просмотр сообщенияstanko-killer (Aug 12 2010, 23:00) писал:

На гольфа двери копейки стоят, я недавно на лом сдал,а то подарил бы.
а в нахлест или в стык варить? (двери)

Просмотр сообщенияstanko-killer (Aug 12 2010, 23:00) писал:

А остальное проварить и поставить накладочки без поперечных швов.
а почему без поперечных? я как раз поперечные и хотел сделать. для усиления

Сообщение отредактировал mygolf: 12 August 2010 - 23:30


#5
Natey-Golenko Отправлено 12 August 2010 - 23:37
12 August 2010 - 23:37

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияmygolf (12th August 2010 - 23:28) писал:

а почему без поперечных? я как раз поперечные и хотел сделать. для усиления
Я бы сделал так:
1) Расчистить всё вокруг стамеской и кордщёткой.
2) Изучить на предмет гнили и масштабов трещины.
3) Трещины засверлить и проварить, потом зачистить вровень с основным металлом.
4) Изобразить нечто типа этого:

Прикрепленные изображения



#6
Natey-Golenko Отправлено 12 August 2010 - 23:40
12 August 2010 - 23:40

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас
mygolf,
Учитывая тот факт, что ПА куплен совсем недавно, к машине подходить пока не надо. Тренироваться на обрезках до момента стабилизации уровня качества. Сначала оно будет быстро расти, а потом некоторое успокоение. Вот тут уже можно касаться машины. А сразу в бой нинада.

#7
Gene Отправлено 12 August 2010 - 23:50
12 August 2010 - 23:50

     

    • Изображения Gene
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1014 сообщений
  • Город:Москва
Надо сначала хорошо очистить металл.
Даже после очистки простой металлической щёткой может появиться много новых дыр. Тогда только можно будет решить что и как делать.

А ещё, правильно тут говорят, надо тренироваться, прежде чем машину варить. Тонкий гнилой металл сложнее всего варить. Его надо хорошо чувствовать. Местами будет прожигаться, а местами не будет проплавляться.

#8
Natey-Golenko Отправлено 12 August 2010 - 23:57
12 August 2010 - 23:57

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияGene (12th August 2010 - 23:50) писал:

Его надо хорошо чувствовать. Местами будет прожигаться, а местами не будет проплавляться.
А ещё изнутри может течь мастика. Нужна особая техника в тех случаях, когда нету доступа к обратной стороне.
1) Ставим точечку, она шкворчит и прут поры.
2) Наращиваем соплю-сосульку.
3) Наконец всё прогорело, спиливаем под корень всё наплавленное.
4) Ставим точечку, если пор нет, ставим рядом вторую и таким небыстрым темпом идём вперёд. Главное - не спешить! Иначе прожоги и заваривание дыр.


Домашнее задание. :) :)
Учиться прожигать и заваривать дырки на кузовной жести. 0.8-1.0мм. Варить встык, внахлёст, по отбортовке. Через неделю тренировок можно подумать, не рано ли начинатть варить машину. Провести ещё серию экспериментов.

#9
Автор темы  mygolf Отправлено 13 August 2010 - 00:12
13 August 2010 - 00:12

    7-ой разряд

    • Изображения mygolf
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Город:Питер
уж больно вы какие-то основательные! :)
А мне не терпится. я все лето выбирал полуавтомат, ждал его 2недели и 3 дня.
А вы - тренироваться! НЕ-ХО-ЧУ!
Подумаешь - пару дыр. как наделал, так и заварил, иначе аппарату делать нечего будет :)
Ладно уговорили. подумаю, не прислушаться ли к совету тренироваться.

За другие советы и методики - сасибо. Вроде понял, но еще перечту разок.
Тут на горе у меня друг уезжает (я у него на даче варить собрался) так вот я на его машине тренироваться хотел. а он так не к стати уезжает. (в дом то пускает)
У него машина поновее моей. вот мне и полегче бы было :)

Сообщение отредактировал mygolf: 13 August 2010 - 00:14


#10
Natey-Golenko Отправлено 13 August 2010 - 00:14
13 August 2010 - 00:14

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияmygolf (13th August 2010 - 00:12) писал:

НЕ-ХО-ЧУ!
Уперёт. :)

#11
Gene Отправлено 13 August 2010 - 00:18
13 August 2010 - 00:18

     

    • Изображения Gene
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1014 сообщений
  • Город:Москва

Цитата

Учиться прожигать и заваривать дырки на кузовной жести. 0.8-1.0мм. Варить встык, внахлёст, по отбортовке. Через неделю тренировок можно подумать, не рано ли начинатть варить машину. Провести ещё серию экспериментов.
- тогда уж надо для тренировки брать ржавое железо. Или, если тренироваться на целом железе, тогда надо будет удалить все участки, где есть ржавчина.
Помню, пришлось варить мне глушитель на жыгули. Сначала была видна одна дырка. Потом я его пощупал и проткнул пальцем еще несколько дырок. Потом почистил металлической щеткой и еще куча дыр появилась.
В учебниках пишут, что для сварки надо полностью удалить ржавчину. В моём случае это означало выкинуть глушитель на помойку.
Я его заварил, но это было гораздо сложнее, чем варить чистый металл без ржавчины.

#12
Natey-Golenko Отправлено 13 August 2010 - 00:22
13 August 2010 - 00:22

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияGene (13th August 2010 - 00:18) писал:

- тогда уж надо для тренировки брать ржавое железо.
Сначала надо технику сварки ПА освоить. Выработать чувство температуры ванны. Понять связь напруга-скорость-форма шва. А уже потом на мины.

Просмотр сообщенияGene (13th August 2010 - 00:18) писал:

Помню, пришлось варить мне глушитель на жыгули.
И нафига? Они новые копейки. :)

#13
Stels Отправлено 13 August 2010 - 00:25
13 August 2010 - 00:25

     

    • Изображения Stels
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2233 сообщений
  • Город:UA Lugansk

Просмотр сообщенияmygolf (12th August 2010 - 23:12) писал:

так вот я на его машине тренироваться хотел.

Потренироваться на чужой машине ? Это же меняет дело! :)

Надо только болгарку приготовить и поболее зачистных дисков

#14
Natey-Golenko Отправлено 13 August 2010 - 00:27
13 August 2010 - 00:27

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияStels (13th August 2010 - 00:25) писал:

Потренироваться на чужой машине ? Это же меняет дело!
Какой коварный, а? :) Хочет дачей завладеть. :)

#15
Викторин Отправлено 13 August 2010 - 00:28
13 August 2010 - 00:28

     

    • Изображения Викторин
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
  • Город:Тверская обл.
  • Имя:Виктор

Просмотр сообщенияStels (13th August 2010 - 00:25) писал:

Потренироваться на чужой машине ? Это же меняет дело! crazy.gif

Надо только болгарку приготовить и поболее зачистных дисков
И побольше огнетушителей:-)

#16
Natey-Golenko Отправлено 13 August 2010 - 00:30
13 August 2010 - 00:30

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияStels (13th August 2010 - 00:25) писал:

Надо только болгарку приготовить и поболее зачистных дисков
Ещё очень полезна бормашина с твёрдосплавными борами. Ею удобней поры вычищать.

#17
Автор темы  mygolf Отправлено 13 August 2010 - 00:35
13 August 2010 - 00:35

    7-ой разряд

    • Изображения mygolf
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Город:Питер

Просмотр сообщенияNatey-Golenko (Aug 13 2010, 00:30) писал:

Ещё очень полезна бормашина с твёрдосплавными борами. Ею удобней поры вычищать.
у меня дриммел есть и алмазные наконечники.
в каком месте сверлить дырку по п.1 лонжерона. там где заканчивается видимая дыра? и какой диаметр сверла брать?

Да, и был поднят вопрос подаробезопасности. кто как решает.
Один мастер мне сказал, что если рядом с карбюратором варят - снимают шланги бензина, затыкают их и отводят в сторону. Ну еще используют хотя бы картонку, как защитный экран.
Еще сказали, что сварка менее пожароопасна, чем например болгарка.

Сообщение отредактировал mygolf: 13 August 2010 - 00:38


#18
Natey-Golenko Отправлено 13 August 2010 - 00:41
13 August 2010 - 00:41

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияmygolf (13th August 2010 - 00:35) писал:

у меня >>дриммел<< есть и алмазные наконечники.
dremel
Слабоват.
Вот что надо.
http://www.metabo.com.au/Product-catalogue...22b1029f.0.html
И т/с боры.
http://www.etna-inst...HTML/M-Bor1.htm

Просмотр сообщенияmygolf (13th August 2010 - 00:35) писал:

каком месте сверлить дырку по п.1 лонжерона. там где заканчивается видимая дыра? и какой диаметр сверла брать?

Расчистить стамеской, искать ржу. Но если ржи нет, то отступить пять мм от видимого конца трещины и просверлить отверстие Ф4мм.

Просмотр сообщенияmygolf (13th August 2010 - 00:35) писал:

Ну еще используют хотя бы картонку, как защитный экран.
Или брезент. И АКБ отключить.

#19
Stels Отправлено 13 August 2010 - 00:47
13 August 2010 - 00:47

     

    • Изображения Stels
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2233 сообщений
  • Город:UA Lugansk

Просмотр сообщенияmygolf (12th August 2010 - 23:35) писал:

Еще сказали, что сварка менее пожароопасна, чем например болгарка.

Вопроц спорный, когда горит антикор при сварке, через маску не всегда видно.

Для быстрого не критичного побрызгивания подойдет садовый опрыскиватель. Пэт бут, с дыркой в крышке

В зависимости от ситуации, бывает вокруг места сварки обкладывают мокрыми тряпками.

#20
Natey-Golenko Отправлено 13 August 2010 - 00:52
13 August 2010 - 00:52

     

    • Галерея Natey-Golenko
    • Изображения Natey-Golenko
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8277 сообщений
  • Город:Гондурас

Просмотр сообщенияStels (13th August 2010 - 00:47) писал:

Вопроц спорный, когда горит антикор при сварке, через маску не всегда видно.
Угу. Причём при сварки кузовни идёт контролируемый пожар. Мастику, которую невозможно достать и удалить, нужно поджигать сваркой, но не допускать разрастания пожара. Тушить - прихлопыванием перчаткой и газом из горелки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых