Перейти к содержимому



Корвет-403: впечатления и вопросы


Сообщений в теме: 2649

#41
Автор темы  Aleks_К Отправлено 28 December 2009 - 02:38
28 December 2009 - 02:38

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей
У меня вопрос по Корвету-403. На блоке шкивов, который крутит электродвигатель через ремень с зубчиками нет подшипников, а только бронзовые втулочки, и имеется уже небольшой люфт, Это разве правильно? Насколько это долговечно? Кто-нибудь переделывал этот узел? или не заморачиваться? У кого есть такой опыт, отзовитесь пожалуйста.

#42
Лесничий Отправлено 28 December 2009 - 09:32
28 December 2009 - 09:32

    1-ый разряд

    • Изображения Лесничий
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Пермь
А у меня срезало шпонку, что держит между собой подвижный блок шестерен на подачу. Уперся рукой всуппорт - и каюк.
материал шпонки - какаято бяка типа чугуна с высоким содержанием графита. Заменил на датунную. Стальную шпонку ставить нельзя. мало ли, еще куда суппортом заеду. Кстати, если шестерни проточить по посадочному и зафтулить - удается снизить их радиальное восьмерошное биение. у меня сложилось ощкщение, что на заводе их не протачивают, а тупо сверлят на сверлилке - вот и бъет их нещадно. В общем, если коробкой позаниматься - то она становиться тише и много долговечнее. Для смазки применяю ХайГеар с молибденом для цепных передач высонагруженной серии. очень хорошо держиться, ее не "разматывает" по все коробке. упаковка аэрозольная.

#43
Али-бастр Отправлено 28 December 2009 - 09:58
28 December 2009 - 09:58

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич

Просмотр сообщенияAleks30 (Dec 28 2009, 01:38) писал:

У меня вопрос по Корвету-403. На блоке шкивов, который крутит электродвигатель через ремень с зубчиками нет подшипников, а только бронзовые втулочки, и имеется уже небольшой люфт, Это разве правильно? Насколько это долговечно? Кто-нибудь переделывал этот узел? или не заморачиваться? У кого есть такой опыт, отзовитесь пожалуйста.
Заморачиваться стоит, даже очень! Из за этого люфта у меня уже второй зубчатый ремень съело.
Сейчас работаю вообще без него, руки не доходят переделать. И ремень такой не найду.
А узкий ремешок я тоже нарезал из генераторного ремня "пятнашки", но к сожалению его надолго не хватает.
При резке неизбежно режется корд, со всеми вытекающими последствиями.
В далеких планах вообще выточить новые шкивы под нормальный клиновой ремень профиля 0 или А, кстати длина такого ремня 710 мм.

#44
Али-бастр Отправлено 28 December 2009 - 10:02
28 December 2009 - 10:02

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич

Просмотр сообщенияsnowbars (Dec 26 2009, 22:20) писал:

подскажите как регулировать шаг подачи? Три положения рукояти проверил. Все равно очень быстро. Шестерни есть в комплекте, но я так понимаю что они резбовые
Так там же еще одна рукоятка есть на 2 положения. Значит всего 6 скоростей.
Нормально регулируется шаг подачи, совсем не быстро. Наверное у вас что-то с коробкой передач.

#45
AlexAD Отправлено 28 December 2009 - 14:34
28 December 2009 - 14:34

    • Изображения AlexAD
  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Город:Moscow
2Aleks30 "А резиновые ремни не помните от какой техники?"
Да они вообще не от какой-то конкретной техники :) Просто развал разнокалиберных резиновых ременный на рынке.Тамошний торговец мне сказал, что такие у него покупают на маленькие станки, на которых ключи делают.

#46
snowbars Отправлено 28 December 2009 - 15:19
28 December 2009 - 15:19

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
у меня совершенно неожиданным образом вместо корвета 403 оказался JET BD920W. В нем к сожалению только 3 варианта подачи :(

#47
Али-бастр Отправлено 28 December 2009 - 17:01
28 December 2009 - 17:01

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич
Нет ремней на Корвет-403 в нашем "Энкор-Сервис" и в скором времени не предвидится. Дюфсит - продавец сказал!
Узкий свыше 1000 руб стоит, широкий около 400 руб. Но их нет!
Может кто знает кормушку где они есть?

Сообщение отредактировал Али-бастр: 28 December 2009 - 17:03


#48
snowbars Отправлено 28 December 2009 - 20:45
28 December 2009 - 20:45

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
а мне кстати сказали что ремней джетовских нет и не будет. И привезут именно корветовские

#49
AlexAD Отправлено 28 December 2009 - 20:46
28 December 2009 - 20:46

    • Изображения AlexAD
  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Город:Moscow

Просмотр сообщенияАли-бастр (28th December 2009 - 16:01) писал:

Может кто знает кормушку где они есть?
а здесь korvett.ru/ не пробовали? Доставка в регионы у них вроде есть. И еще, этот korvett.ru сидит в одном здании с представительством энкор, может не у них, так в представительстве найдется... только цена...ну совсем не веселая...

Сообщение отредактировал AlexAD: 28 December 2009 - 20:47


#50
Лесничий Отправлено 28 December 2009 - 23:29
28 December 2009 - 23:29

    1-ый разряд

    • Изображения Лесничий
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Пермь
За базар не отвечаю, но мне один кореш с полной уверенностью заявил, что типа-"один в один такие ремни стаян на швейных машинах..."
может действительно в той стороне поискать?

#51
Автор темы  Aleks_К Отправлено 29 December 2009 - 01:30
29 December 2009 - 01:30

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияЛесничий (Dec 28 2009, 08:32) писал:

А у меня срезало шпонку, что держит между собой подвижный блок шестерен на подачу. Уперся рукой всуппорт - и каюк.
материал шпонки - какаято бяка типа чугуна с высоким содержанием графита. Заменил на датунную. Стальную шпонку ставить нельзя. мало ли, еще куда суппортом заеду. Кстати, если шестерни проточить по посадочному и зафтулить - удается снизить их радиальное восьмерошное биение. у меня сложилось ощкщение, что на заводе их не протачивают, а тупо сверлят на сверлилке - вот и бъет их нещадно. В общем, если коробкой позаниматься - то она становиться тише и много долговечнее. Для смазки применяю ХайГеар с молибденом для цепных передач высонагруженной серии. очень хорошо держиться, ее не "разматывает" по все коробке. упаковка аэрозольная.
А в коробку же масло жидкое залито. Что все слили и заправили Хай гир? Я честно говоря пока до коробки не дошел, скоро займусь. Пока отрегулировал электродвигатель, натяжение зубчатого ремня, скрепил шестерни между собой болтами М6 (которые передают вращение на коробку) это по совету Панвика (там у меня тоже шпонка развалилась.) Переделал крепление башни как советовали на форуме (правда обманулся с размерами креплений, получилось не так красиво как на форуме, но с задачей справляется. Но резец при точении все равно клюет - надо регулировать клинья.

#52
Автор темы  Aleks_К Отправлено 29 December 2009 - 01:41
29 December 2009 - 01:41

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей
Ответили мне из корвета Москва - ремень клиновый - 1059р, ремень зубчатый - 294р
Зубчатый еще можно взять, но клиновый - 1000р - за что? Я тоже склоняюсь, что все эти шкивы надо переделать на нормальные наши копеечные ремни, но где взять аллюминиевую болванку такого диаметра. У нас в Астрахани вообще туго с материалом. Был недавно в командировке в Махачкале - там на базаре у мешочников можно найти любой металл для токарный работ, и цветной, и титан, и аллюминий видел. И все таки никто не переделывал блок шкивов на корвете 403 на подшипники? - там блок какой-то хитрый из стального шкива и аллюминиевого на два ручья скреплен внутри какими-то пружинками. Хрень какая-то, неужели нельзя просто целиком все выточить. А про ремни от швейных машин - мысль на днях схлжу проверю.

#53
Автор темы  Aleks_К Отправлено 29 December 2009 - 01:47
29 December 2009 - 01:47

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияАли-бастр (Dec 28 2009, 09:02) писал:

Так там же еще одна рукоятка есть на 2 положения. Значит всего 6 скоростей.
Нормально регулируется шаг подачи, совсем не быстро. Наверное у вас что-то с коробкой передач.
У меня на Корвете-403 подачи регулируются нормально как по паспорту, все работает, но минимальная подача 0,11мм на оборот - обработка все равно немного грубая получается(хотя может я не силен пока в заточке резцов) но все-таки может подскажете можно-ли сделать подачу еще меньше?

#54
Автор темы  Aleks_К Отправлено 29 December 2009 - 01:49
29 December 2009 - 01:49

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияsnowbars (Dec 28 2009, 19:45) писал:

а мне кстати сказали что ремней джетовских нет и не будет. И привезут именно корветовские
А чем они отличаются? а то у нас в городе есть сервис джета, но нет корветовского

#55
Лесничий Отправлено 29 December 2009 - 02:04
29 December 2009 - 02:04

    1-ый разряд

    • Изображения Лесничий
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Пермь

Просмотр сообщенияAleks30 (Dec 29 2009, 02:30) писал:

А в коробку же масло жидкое залито. Что все слили и заправили Хай гир? Переделал крепление башни как советовали на форуме (правда обманулся с размерами креплений, получилось не так красиво как на форуме, но с задачей справляется. Но резец при точении все равно клюет - надо регулировать клинья.
Немного непоняли друг друга. Я имел ввиду открытые шестерни, что под крышкой. То что в коробуське на подачу - налил туда трансмисионки, думаю сойдет. Кстати промыл керасинчиком перед этим - было немного металлу...
Болты М6 - это помоему перебор. Если что то случится(типа упор супортом), то порвет все нахрен. Думаю надо в этом месте ставить "слабое звено". Например обычные алюминивые заклепки на 4 мм, пару штук. И еще - при болтах сильно можно нарушить балансировку, тоже не есть гуд.
До переделки башни пока недобрался, а надо бы...

#56
Автор темы  Aleks_К Отправлено 29 December 2009 - 02:34
29 December 2009 - 02:34

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей
Балансировку вроде не нарушил, по совету Панвика сверлил обе шестерни надев на хвостовик фрезы точно по размеру - узел работает нормально. А что-бы не въехать суппортом (кстати уже один раз было - но слава богу без последствий) у меня есть одна мысль. Недавно на форуме кто-то описывал что на направляющие он ставит ограничитель - стопор. Это конечно не избавляет от встречи с ним суппорта. Но если на этот стопор поставить микрик с нажимной пластинкой и подсоединить его хотя-бы последовательно с опускающимся на патрон защитным кожухом, то он будет останавливать электродвигатель станка при опасном сближении. Инерцию можно учесть длиной нажимной пластинки. Вот такая мысль, хочу сделать. Насчет шестерней теперь все понял. Спасибо.

#57
Али-бастр Отправлено 29 December 2009 - 09:54
29 December 2009 - 09:54

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич

Просмотр сообщенияAleks30 (Dec 29 2009, 00:41) писал:

Ответили мне из корвета Москва - ремень клиновый - 1059р, ремень зубчатый - 294р
Зубчатый еще можно взять, но клиновый - 1000р - за что? Я тоже склоняюсь, что все эти шкивы надо переделать на нормальные наши копеечные ремни, но где взять аллюминиевую болванку такого диаметра. У нас в Астрахани вообще туго с материалом. Был недавно в командировке в Махачкале - там на базаре у мешочников можно найти любой металл для токарный работ, и цветной, и титан, и аллюминий видел. И все таки никто не переделывал блок шкивов на корвете 403 на подшипники? - там блок какой-то хитрый из стального шкива и аллюминиевого на два ручья скреплен внутри какими-то пружинками. Хрень какая-то, неужели нельзя просто целиком все выточить. А про ремни от швейных машин - мысль на днях схлжу проверю.
Нашел одну фирму у них есть такие клиновые ремни. 28 евриков. Это получается еще дороже чем в Энкоре.
Видно они какие-то особые, поэтому дорогие. Наши клиновые такого размера 30-40 руб стоят. Вообщем надо однозначно шкивы перетачивать. Буду материал искать. Уже думал может из толстой фанеры выточить, а потом склеить между собой. Получившийся блок пропитать каким-нибудь лаком. Никто так не пробовал?
В центр металл.втулку на клей посадить.

#58
RSV Отправлено 29 December 2009 - 13:12
29 December 2009 - 13:12

    • Изображения RSV
  • Members
  • 12 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщенияAleks30 (29th December 2009 - 00:47) писал:

но все-таки может подскажете можно-ли сделать подачу еще меньше?
Попробуйте выставить шестерни так: от шпинделя 40-80-(40/28)-(127/60)-120 и 3 скорость. Получится минимальная подача 0,03 мм/об.
40-80-(40/28)-(127/30)-120 будет 0,01 мм/об.

#59
Автор темы  Aleks_К Отправлено 30 December 2009 - 01:18
30 December 2009 - 01:18

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияАли-бастр (Dec 29 2009, 08:54) писал:

Вообщем надо однозначно шкивы перетачивать. Буду материал искать. Уже думал может из толстой фанеры выточить, а потом склеить между собой. Получившийся блок пропитать каким-нибудь лаком. Никто так не пробовал?
В центр металл.втулку на клей посадить.
А ведь это мысль. Только не из фанеры а из листового текстолита.Надо попробовать. Потом скрепить их между собой.

Просмотр сообщенияRSV (Dec 29 2009, 12:12) писал:

Попробуйте выставить шестерни так: от шпинделя 40-80-(40/28)-(127/60)-120 и 3 скорость. Получится минимальная подача 0,03 мм/об.
40-80-(40/28)-(127/30)-120 будет 0,01 мм/об.
Спасибо попробую.

#60
Лесничий Отправлено 30 December 2009 - 05:48
30 December 2009 - 05:48

    1-ый разряд

    • Изображения Лесничий
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Пермь
А что, из алюминия выточить шкивы нельзя? помоему нет проблем. Надо тлько люмень найти подходящую....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых