Перейти к содержимому


Раздел "Черный и белый список" удален. Отзывы о недобросовестных продавцах запрещены, соответствующие изменения будут добавлены в правила.

Воруют-с!

Корвет-403: впечатления и вопросы


Сообщений в теме: 2697

#21
Али-бастр Отправлено 25 December 2009 - 01:10
25 December 2009 - 01:10

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич
Все он снимет, если "башню" переделать. А так носом клюет, в металл зарывается и
"аля-улю - гони гусей!"

#22
snowbars Отправлено 25 December 2009 - 01:59
25 December 2009 - 01:59

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
То есть я переделываю башню, и все? 1 мм по стали за проход это реально на нем? Больше мне не надо. В основном я по цвет мету работаю. Просто вопрос стоит продажи грубо говоря корвета 401 или ТБ16. Если мм берет то ТБшка уже не нужна будет. А если не потянет то надо оставлять его на обдирку и продавать маленького китайца. Оба очень жалко но 3й ставить просто некуда. И еще вопрос актуальный - переключение скоростей тут быстрое? Не надо ремни перекидывать?

#23
Али-бастр Отправлено 25 December 2009 - 12:31
25 December 2009 - 12:31

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич

Просмотр сообщенияsnowbars (Dec 25 2009, 00:59) писал:

... И еще вопрос актуальный - переключение скоростей тут быстрое? Не надо ремни перекидывать?
Переключение ремнями, т.е. перекидывать надо. И вообще ремни - это слабое место. Рвутся.
Стоят дорого. И хрен найдешь!

#24
Али-бастр Отправлено 25 December 2009 - 12:34
25 December 2009 - 12:34

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич
А насчет продажи, конечно Корвет 401 продавать. Зачем вам два Корвета?
Корвет 403 такой же как 401, только станина длинее.

#25
snowbars Отправлено 25 December 2009 - 15:45
25 December 2009 - 15:45

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
А ремнями перекидывать любое изменение скорости? :pardon: Очень не удобно по сравнению с вариатором. Меня 401 не устраивает больше всего тем что для нарезания резьбы надо перестраивать гитару. В 403 как я понимаю все гораздо проще. Вчера весь вечер просидел в инете искал отзывы и всю инфу по этому станку. То ли они редкие то ли пользователи их в инете не обсуждают. А можно хоть в общих словах узнать впечатления от станка в идеале с сравнением его с каким либо аналогом?

#26
MIFr Отправлено 25 December 2009 - 16:00
25 December 2009 - 16:00

    4-ый разряд

    • Галерея MIFr
    • Изображения MIFr
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Максим

Просмотр сообщенияАли-бастр (Dec 25 2009, 11:34) писал:

А насчет продажи, конечно Корвет 401 продавать. Зачем вам два Корвета?
Корвет 403 такой же как 401, только станина длинее.

401 меньше(402 такой-же но короче)

#27
snowbars Отправлено 25 December 2009 - 20:06
25 December 2009 - 20:06

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
Именно так, 402 короче. А от 401го оба отличаются очень сильно. Я больше склонялся к 402 мне длинные детали не нужны. Всегда 300 мм меж центрами хватало, но было б неплохо 400. 750 явно лишние но предлагают именно 403

#28
Али-бастр Отправлено 25 December 2009 - 21:54
25 December 2009 - 21:54

    Начальник управления всех управлений Российской Федерации.

    • Изображения Али-бастр
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2736 сообщений
  • Город:г. Старый Оскол
  • Имя:Владимир Николаевич
У меня был ТВ-16, продал, купил 403-й. Именно из-за межцентрового расстояния.
В принципе не жалею. но лучше бы два иметь. Для каждой работы, свой инструмент.

#29
snowbars Отправлено 25 December 2009 - 23:07
25 December 2009 - 23:07

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
меня ТВ 16 привлекает именно своей жесткостью и неубиваемостью. А маленький китаец удобством в работе. Очень удобно регулировать обороты прямо по месту. И режимы резания менять просто замечательно. Для моих целей его б хватило, но резьбу резать на нем очень геморно. Много времени уходит на перестройку гитары. Была б на нем коробка скоростей с возможностью переключать режим подачи цены б ему не было. Завтра скорее сего поеду смотреть 403 корвет и точно определюсь брать его или не стоит. Жаль что мало отзывов по нем нашел. По идее должен быть распространен а оно вот как выходит :(

#30
Лесничий Отправлено 25 December 2009 - 23:16
25 December 2009 - 23:16

    1-ый разряд

    • Изображения Лесничий
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Пермь
Господа, а про переделку башни 403-го где почитать? Не совсем пока понял, надо мне это или нет, но думаю в этом направлении.
Корвет 403 у меня есть, нормально работает, но и работаю пока с сильной мелочевкой. Ремни - не проблема, есть у нас в продаже всегда. Да и если натяжителем пользоваться - вроде терпят долго...

#31
snowbars Отправлено 25 December 2009 - 23:52
25 December 2009 - 23:52

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
переделка башни была где то. Я тогда особо не вникал, поглядел краем глаза и понял что это не для моего станка и забил если память не подводит то в http://www.chipmaker...p?showtopic=835 этой теме. Лесничий скажите хоть Вы мне что ожидать можно от этого станка?

Сообщение отредактировал snowbars: 25 December 2009 - 23:54


#32
snowbars Отправлено 26 December 2009 - 00:07
26 December 2009 - 00:07

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
http://www.chipmaker...opic=835&st=380 вот оно. Снова глянул на фотки родной башни и ужаснулся. Надо ж было такое придумать :)

Сообщение отредактировал snowbars: 26 December 2009 - 00:11


#33
Лесничий Отправлено 26 December 2009 - 00:13
26 December 2009 - 00:13

    1-ый разряд

    • Изображения Лесничий
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Пермь
Про съем металла я прочитал в паспорте после того как стал работать :) , у меня подозрение, что ограничение по съему - это для работы на максимальном диаметре заготовки, то есть больше 200 мм. Тогда да, моменты приличные и жесткость станины ограничивает величину захода резцом. При проточке типичных для меня до 50 мм такой проблемы я не заметил.
Про ремни - если пользоваться отжимом ремня при запуске - то терпят нормально. С дуру как известно, можно и дрЮк сломать, а обломком порезаться.

#34
snowbars Отправлено 26 December 2009 - 18:56
26 December 2009 - 18:56

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
поглядел я тот корвет что предложили сегодня. Все вроде бы ничего но очень уж длинный. Как показал предварительный замер рулеткой он не влезет на то место на которое я рассчитывал. Пришелся по душе JET BD920W и я его забрал. Можно поздравлять :)

#35
AlexAD Отправлено 26 December 2009 - 21:58
26 December 2009 - 21:58

    • Изображения AlexAD
  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Город:Moscow
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек по поводу 403 корвета. В частности по поводу приводного ремня. Может кому пригодится. На мой взгляд, весьма хлипкий ремешок. Умер через 2-а месяца настройки станка и редкого использования. Оригинальный у оф. дилера стоит имхо немеренно много (около 1300-1400 руб). Причем другие приводные ремни (для фрезеров, шлиф.станков) стоят по 150-200 руб. Такой расклад меня ни разу не устроил, начал искать альтернативу. Нашел.
1. На Москворецком рынке (Мск) нашел точно такого же размера резиновые ремни круглого сечения по 50!!! руб за штуку. На радостях купил охапку :shok:
Плюсы: цена, доступность
Минусы: недолговечность, круглое сечение
2. В автозапчастях наткнулся на плоский ремень с канавками (по-моему для ВАЗ) по длине немного длиннее корветовского. Цена 180-250 руб.(зависит от производителя). Купил, разрезал вдоль по канавкам, получил 5 или 6 (сейчас точно не помню) более-менее подходящих ремешков.
Плюсы: цена, доступность, относительная долговечность (все таки армированные)
Минусы: немного тоньше оригинала, резать широкий ремень надо очень осторожно (есть вероятность испортить, если нож уведет в сторону), размер малость отличается от оригинала (на самой малой скорости провисает, натяжитель не помогает), на средних скоростях работает нормально.

С уважением, Алексей
PS Цены май-июнь 09 года

#36
snowbars Отправлено 26 December 2009 - 22:54
26 December 2009 - 22:54

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
в общем могу отписать впечатления от JET BD920W после часа рассматривания и попыток точения и сравнения с корветом 403. JET BD920W короче чуток по длине станины что для меня был безусловно плюс, но расстояние между центрами 500 мм в отличии от корветовских 750. Запас по длине станины огромное преимущество, но так как не было запаса по длине рабочего места пришлось брать меньший. Что сразу бросилось в глаза так это задняя бабка. У корвета она сделана по взрослому, без дурацкой гайки которую надо крутить ключем. Точно как на нормальных настольных станках рычагом. BD920W в этом плане уступает сильно. Еще у него нет защиты ходового винта ленточной пружиной как у корвета. Но зато у корвета нет индикации перемещения супорта. Я не понимаю логику китайцев. Ну что стоит в ихних масштабах сделать такую мелочь?. Что еще не понравилось в корвете так это конструкция передней бабки. Даже на картинках меня этот момент настораживал. Думал может ракурс такой, но селява такова передняя бабка узкая, подшипники на шпинделе расположены близко друг от друга а сам патрон вынесен вперед. То есть мы получаем рычаг который явно не идет на пользу жесткости станку. JET в этом плане чуть умнее сделан. Ширина бабки тоже узкая, подшипники расположены так же узко, но патрон стоит ближе и рычаг меньше. К тому же РМЦ чуть больше. Забрал я JET BD920W новый. Привез домой и стал внимательно его изучать. Паспорт на корвет кстати на русском, а на JET на вражеском. Мелочь а неприятно. Чуть не забыл, на обоих станках сильно перетянуты ремни. Особенно на корвете. Там даже без натяжителя он как струна звенел. У себя я не смог полноценно отпустить ремень. Смещены прорези на двигателе относительно крепежных винтов. Чуть ослабил и ладно. Там будет видно. Проверил дома выставление передней бабки по горизонту. Индикатор в резцедердалку а в патрон шлифованный вал ф28. На длинне 200 уход в сторону 15 сотых. Вертикаль померять нечем. Нет магнитной стойки. Микроподача была смещена на 3 десятых на 40 мм но легко стала в ноль. Зажав пруток ф24 сталь у8 и сняв ржавчину подал 0.5 мм и попробовал проточить. Пошел станок легко и уверенно. Прошел, подал 1 мм и он снова пошел но уже с небольшим усилием. Вернее мощи хватает, но где то возникает мелкая вибрация. Для проверки возможности взял 1.5 мм с диаметра и он пошел точно так же. Видно что ему тяжело но работать он в таком режиме может. Правда думаю не сильно долго. Вывод надо переделывать башню, а там пробовать. Или уменьшать съем металла или же тянуть прижимные клинья. Кстати о них. Я чесно говоря даже не понял почему супорт так легко перемешается. Вобще без усилий. Для меня это минус, я к такому не привык. Думаю поджав клинья я исправлю этот момент, и еще добавлю жесткости всей конструкции. Ну пока вроде бы все впечатления, пойду дальше тестировать.

#37
Автор темы  Aleks_К Отправлено 26 December 2009 - 23:11
26 December 2009 - 23:11

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей
На счет ремня. Я пробовал - разрезал аккуратно - немного поработал и начал перекручиваться - у него профиль другой - более острый клин.

#38
snowbars Отправлено 26 December 2009 - 23:20
26 December 2009 - 23:20

     

    • Изображения snowbars
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Харьков
подскажите как регулировать шаг подачи? Три положения рукояти проверил. Все равно очень быстро. Шестерни есть в комплекте, но я так понимаю что они резбовые

#39
AlexAD Отправлено 26 December 2009 - 23:20
26 December 2009 - 23:20

    • Изображения AlexAD
  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Город:Moscow
"На счет ремня. Я пробовал - разрезал аккуратно - немного поработал и начал перекручиваться - у него профиль другой - более острый клин."
Абсолютно согласен. Я эти ремешки оставил на "очень -очень-очень черный день", а пока использую круглые резиновые, только рвутся они...

#40
Автор темы  Aleks_К Отправлено 28 December 2009 - 02:34
28 December 2009 - 02:34

     

    • Изображения Aleks_К
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Алексей
Про черный день у меня точно такая же мысль возникла. Только вот не сожрет-ли этот перекрученный ремень аллюминиевые шкивы? Хотя может это и глупый вопрос. А резиновые ремни не помните от какой техники? Насчет цены ремней послал запрос в Энкор, а они молчат заразы.
Насчет регулировки подачи - я тоже задумывался над этим, действительно велика. Где-то на форуме промелькнуло сообщение, что кто-то значительно понижал подачу используя шестерни из комплекта. Попробую вспомнить где видел. У меня самого станок Корвет-403 недавно, и пока я еще его весь не перебрал шестерни отключаю и точу вручную без автоподачи, резал только резьбу несколько раз.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых