Перейти к содержимому



Прилада для 230 болгарки


Сообщений в теме: 13

#1
Автор темы  Y-a Отправлено 21 November 2009 - 14:47
21 November 2009 - 14:47

    • Изображения Y-a
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
понадобилось резать профильную трубу под 45, глаз-рука не алмаз, вот по бырому пришлось смастерить.
Получилось жестко и удобно, режет ровно, фантастика, давно надо было)) :) :wink: :db:

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Y-a: 21 November 2009 - 14:49


#2
Zames Отправлено 21 November 2009 - 14:52
21 November 2009 - 14:52

     

    • Галерея Zames
    • Изображения Zames
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1937 сообщений
  • Город:Александрия. Украина.
  • Имя:Александр
Почему не покрашено? :)

#3
Valday Отправлено 21 November 2009 - 14:58
21 November 2009 - 14:58

     

    • Галерея Valday
    • Изображения Valday
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3917 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияSafemaker (21st November 2009 - 13:52) писал:

Почему не покрашено?
Наверное потому, что некоторым людям работать надо, а не ненужными украшательсвами заниматься.

#4
Автор темы  Y-a Отправлено 21 November 2009 - 18:04
21 November 2009 - 18:04

    • Изображения Y-a
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
не покрашено потому что ктото очень нетерпеливый))
А большие гайки показали себя отлично как беззазорный шарнир, обжались при сварке, вообще люфтов нету!!
Конечно это не для профи.

Сообщение отредактировал Y-a: 21 November 2009 - 18:08


#5
F13 Отправлено 21 November 2009 - 18:57
21 November 2009 - 18:57

    глубоко в душе - тиран

    • Галерея F13
    • Изображения F13
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2897 сообщений
  • Город:Новосибирск (Народная-Ипподромская)
  • Имя:Андрей
таки я не понял: где труба? где угол?

#6
E!nshte!N Отправлено 21 November 2009 - 20:28
21 November 2009 - 20:28

    1-ый разряд

    • Изображения E!nshte!N
  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Медногорск
  • Имя:Даниил
классная приспособа все как вы и написали жестко и удобно ,а угол отреза, угоглок регулирует?

#7
Автор темы  Y-a Отправлено 22 November 2009 - 14:37
22 November 2009 - 14:37

    • Изображения Y-a
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
ну да, тока под 45 приходится к нему струбциной прижимать трубу.

#8
Stels Отправлено 23 November 2009 - 12:34
23 November 2009 - 12:34

     

    • Изображения Stels
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2233 сообщений
  • Город:UA Lugansk
Чуток бы времени добавить на модернизацию и вполне приличная весч может получиться !

#9
harris Отправлено 03 December 2010 - 03:10
03 December 2010 - 03:10

    1-ый разряд

    • Изображения harris
  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
отличная идея! давно хотел что то такое сделать. Теперь знаю как. Спасибо!

#10
Vasilich Отправлено 03 December 2010 - 03:40
03 December 2010 - 03:40

    2-ой разряд

    • Изображения Vasilich
  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Владивосток
Но, это только для труб. Для резки уголка, центральный упор надо убирать..., а так очень прелично.

#11
Гаражник Отправлено 03 December 2010 - 04:05
03 December 2010 - 04:05

     

    • Галерея Гаражник
    • Изображения Гаражник
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Михаил
Как делался выбор положения болгарки?
Вроде искры-то все летят прямо в оператора?
Что-то мне представляется наоборот было бы приятнее работать... Может Вы левша?
Все что я видел, в том числе и мой отрезной, крутят диск в точке реза от себя...

А вал шарнира просто подошел в гайку, обтачивался? или там вообще резьба?



#12
SASHA_76 Отправлено 03 December 2010 - 11:16
03 December 2010 - 11:16

     

    • Изображения SASHA_76
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4008 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Александр
Весьма практично, еще бы тиски поворотные для удобства резки под углом, и жесткости крепления отрезаемых материалов.

#13
Cfif Отправлено 03 December 2010 - 11:46
03 December 2010 - 11:46

    3-ий разряд

    • Изображения Cfif
  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Киев
сварка решает всё

#14
Bayk Отправлено 24 December 2010 - 23:20
24 December 2010 - 23:20

     

    • Галерея Bayk
    • Изображения Bayk
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Город:Курск
  • Имя:Кирилл

Просмотр сообщенияGarazhnik (03 Декабрь 2010 - 03:05) писал:

А вал шарнира просто подошел в гайку, обтачивался? или там вообще резьба?
да там резьба... на таком радиусе четверть оборота по резьбе практически не влияют на точность реза.
а в рабочей зоне при небольших диаметрах - и то куда меньше четверти ;)

Сообщение отредактировал Bayk: 24 December 2010 - 23:22






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых