Перейти к содержимому



Помогите советом по "прихватке"


Сообщений в теме: 29

#21
offline Отправлено 17 July 2017 - 17:19
17 July 2017 - 17:19

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 16:56) писал:

Кстати только такая сварка может приварить медный провод 1 мм к металлу быстро и аккуратно.

Про медь тоже не говорилось, просто миллиметровый проводник, очевидно для подвески и подвода тока. Значить медь на гальванику не влияет?? А мы подвески для гальваники только из нержавейки делаем, и только токопроводы медные.

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 16:56) писал:

Нет ничего странного -у вас совет ближе к вашим возможностям..

Ну да, имея 2 аппарата контактной конденсаторной сварки могу позволить себе давать совет с конденсатором. :hi:

#22
Автор темы  slesar2229 Отправлено 17 July 2017 - 17:56
17 July 2017 - 17:56

     

    • Изображения slesar2229
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Имя:Сережа

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 11:00) писал:

Миллиметровый проводок через конденсатор большой емкости замкнуть на деталь, время и емкость подобрать экспериментально
Вот хотелось бы максимально сузить экспериментальную часть- и понять какую мощность необходимо для аппаратной части! В наше время найти подобные кондеры целое достижение и мат вложение.
Есть на хозяйстве выпрямитель 2,4 А, на плюсе обмотками подбирается выход 9-16 вольт.
Может им можно?
(толщина участка детали в районе прихвата 3мм, если останется раковинка пару десяток не страшно)

(PS / порылся нашел здоровенные пусковые конденсаторы от Эл двигунов. 4-6 мКф 400-600 В _________ ими можно? от чего заряжать?)

Сообщение отредактировал slesar2229: 17 July 2017 - 18:02


#23
Tot Отправлено 17 July 2017 - 17:56
17 July 2017 - 17:56

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений
offline,

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 17:19) писал:

Ну да, имея 2 аппарата контактной конденсаторной сварки могу позволить себе давать совет с конденсатором.
Так я разве против вашего совета ?
Своё мнение я высказал -Может чем то и задел ваши конденсаторные прихватки или электрозаклёпки. У меня всего 12 видов сварок.
Но сравнивать эти аппараты нельзя -ибо PUK это полноценная сварка в среде аргона вольфрамовым электродом-сваривает металлы даже разные -которые не подвластны другим методам сварки.Без прижима и именно с ровным валиком по наружной кромке-так же можно заварить выбоину в станине -оплавив пруток с такого же материала в углубление и всё это без нагрева основного металла. Где контактная сварка и тиг просто отдыхает .Надо понимать ,что у каждой есть своё преимущество. Для крепежа нет равных вашим двум :good:
Вы наверное понимаете -если отодрать контактную сварку на месте будет прожиг и углубление. А т.с просил совета сделать так ,чтобы можно было срезать и зачистить лишнее-значит нужен наплыв металла сверху. Но продолжаете настойчиво доказывать преимущество-где после оплавление будут раковины на поверхности. Может там всё ювелирного качества и такие браки не нужны в работе.

#24
offline Отправлено 17 July 2017 - 18:03
17 July 2017 - 18:03

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияslesar2229 (17 July 2017 - 17:56) писал:

Вот хотелось бы максимально сузить экспериментальную часть- и понять какую мощность необходимо для аппаратной части! В наше время найти подобные кондеры целое достижение и мат вложение.
Есть на хозяйстве выпрямитель 2,4 А на плюсе обмотками подбирается выход 9-16 вольт.
Может им можно?

Вам где то вольт 50-60 надо будет и микрофарад 10 -15 тысяч. Это грубая прикидка.

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 17:56) писал:

Вы наверное понимаете -если отодрать контактную сварку на месте будет прожиг и углубление. А т.с просил совета сделать так ,чтобы можно было срезать и зачистить лишнее-значит нужен наплыв металла сверху. Но продолжаете настойчиво доказывать преимущество-где после оплавление будут раковины на поверхности. Может там всё ювелирного качества и такие браки не нужны в работе.

Где я доказывал?? Приваренный проводник и будет тем самым наплывом который срезать можно.

#25
Tot Отправлено 17 July 2017 - 18:08
17 July 2017 - 18:08

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияslesar2229 (17 July 2017 - 17:56) писал:

Вот хотелось бы максимально сузить экспериментальную часть- и понять какую мощность необходимо для аппаратной части! В наше время найти подобные кондеры целое достижение и мат вложение.
Если у вас её нет . Не думайте что просто это сделать.
Это мощность разряда -емкость конденсатора и напряжение.
И время разряда- импульса .Если управлять этими параметрами -можно добиться успеха.
Хоть потренируйтесь на другом ,а то наделаете раковин на изделии и без успеха.
Полуавтоматом прихватить можно -лишнее уберете .

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 18:03) писал:

Приваренный проводник и будет тем самым наплывом который срезать можно.
А то я не зачищал и не знаю-там раковины на поверхности. Аккуратности я приучен-работа такая.

Сообщение отредактировал Tot: 17 July 2017 - 18:14


#26
offline Отправлено 17 July 2017 - 18:10
17 July 2017 - 18:10

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений
Tot, убедительно?? 1 мм, и 1,5 мм . У меня еще где то заключение на немецком есть, найти или дальше сварками мерятся будем?? :)

Помогите советом по "прихватке": kond.JPG

А ну вот и микрошлиф собственно.

Помогите советом по "прихватке": Makroschliff.jpg

Сообщение отредактировал offline: 17 July 2017 - 18:17


#27
Tot Отправлено 17 July 2017 - 18:35
17 July 2017 - 18:35

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 18:10) писал:

найти или дальше сварками мерятся будем
Да кто меряется ?-Это вы пытаетесь доказать. Я знаю преимущество в каждом виде. Но в данном случаете из вашего фото
даже видно .Что металл продавлен по плоскости -уже есть провал . Убирать следы сварки нужно все -иначе там будут раковины и пузырьки -это не та сварка где идет оплавление в аргоне или есть защитный флюс.Даже после тиг сварки приходиться делать наплавку при зачистке.
Приятно было вести беседу.. :hi:

#28
offline Отправлено 17 July 2017 - 19:20
17 July 2017 - 19:20

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений
Tot,

Читаем внимательно и вдумчиво. Уже не первый раз вы пытаетесь выдать реальность за действительность и очень рад за ваше зрение что узрели там провалы и прочие дефекты.

Просмотр сообщенияslesar2229 (17 July 2017 - 17:56) писал:

толщина участка детали в районе прихвата 3мм, если останется раковинка пару десяток не страшно

И еще раз, где я пытался доказать, спросили про способ, способ предложен, а вот вы все пытаетесь уговорить что способ кака, там какие то раковины, щели и сами показали приваренный тигом подшипник, но на деле получается все наоборот, у меня все в шоколaде, но почему то я еще в чем то виноват.

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 17:56) писал:

бо PUK это полноценная сварка в среде аргона вольфрамовым электродом

Ах да, есть еще конденсаторная сварка в среде защитного газа, так что полноценность теперь 100%

Сообщение отредактировал offline: 17 July 2017 - 19:18


#29
Tot Отправлено 17 July 2017 - 19:47
17 July 2017 - 19:47

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений
offline,
Я с вами и не спорил-просто наглядно описал преимущества каждой сварки . И я это прекрасно понимаю - т.к. есть и то и другое.
Но почему то вы пытаетесь сравнить не сравнимое и доказать своё незаменимое.
А насчет аккуратности -так у каждого свои требования Для одних и см не большая величина ,а другим и лезвие топор.. Я знаю что даже на золоте если не убрать следы от пайки полностью то их видно -не говоря уже о контактной сварке- по любому там след останется. Пусть решает т.с сам-устраивает его провал на контакте сварки или раковины -да и хорошо .. меньше проблем лишних.
И писал это не для вас ,чтобы придирались к каждому моему слову..
А писал чтобы у т.с. был правильный и взвешенный выбор.
На сем и прощаюсь.. :hi:

#30
offline Отправлено 17 July 2017 - 21:15
17 July 2017 - 21:15

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 19:47) писал:

Но почему то вы пытаетесь сравнить не сравнимое и доказать своё незаменимое.

Т.е из пушки по воробьям стрелять не зная условий это нормально??
И еще раз где я доказывал что то незамениемое?? Что вы на вопрос то толком не можете ответить, на все ваши замечания я привел вроде убедительные доводы.

По моему это вы сейчас хотите дрова лезвием нарубить. Ни про золото ни про материал речь не шла, все ваши догадки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых