Перейти к содержимому



Помогите советом по "прихватке"


Сообщений в теме: 29

#1
Автор темы  slesar2229 Отправлено 17 July 2017 - 10:57
17 July 2017 - 10:57

     

    • Изображения slesar2229
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Имя:Сережа
Здравствуйте.
Необходимо гальванически обработать стальные детальки. Одна беда законтактировать можно только с обратной стороны деталей. Однако там нет возможности ни к чему прицепиться!
Может есть какой надежный сварочный способ- чтобы миллиметровый проводок ткнуть в то место и он надежно прилип - на подобие электрода у сварочного аппарата при взрослой сварке (когда это не нужно там как раз :p ) ? (А потом просто его дремелем срезать и зачухать)

Сообщение отредактировал slesar2229: 17 July 2017 - 10:58


#2
offline Отправлено 17 July 2017 - 11:00
17 July 2017 - 11:00

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений
slesar2229, Миллиметровый проводок через конденсатор большой емкости замкнуть на деталь, время и емкость подобрать экспериментально.

#3
Tot Отправлено 17 July 2017 - 11:42
17 July 2017 - 11:42

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений
slesar2229,
Если есть знакомые ювелиры обратитесь к ним .
Нужна сварка PUK 2 или 3-4
Эта точно приварить без нагрева детали с хорошим контактом сварочную присадку из нержавейки-1.0-2 мм
.

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 11:00) писал:

Миллиметровый проводок через конденсатор большой емкости замкнуть на деталь, время и емкость подобрать экспериментально.
Разряд может выжечь углубление в детали и испортить её.

#4
dpv Отправлено 17 July 2017 - 11:46
17 July 2017 - 11:46

     

    • Изображения dpv
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Питер, почти)
Загуглите "споттер" - поближе к земле чем ювелирка.

#5
efendia Отправлено 17 July 2017 - 11:52
17 July 2017 - 11:52

     

    • Изображения efendia
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Игорь
А прижать к детали контакт сильным магнитом не получится? :rolleyes:

#6
Tot Отправлено 17 July 2017 - 11:54
17 July 2017 - 11:54

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияdpv (17 July 2017 - 11:46) писал:

Загуглите "споттер" - поближе к земле чем ювелирка.
Т.с её делать сам не будет ради прихваток. Да и качество самопала желает быть лучше-просто работал и знаю сравнение. :)

Сообщение отредактировал Tot: 17 July 2017 - 11:54


#7
offline Отправлено 17 July 2017 - 12:33
17 July 2017 - 12:33

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 11:42) писал:

Разряд может выжечь углубление

А может и не выжечь, или чуть чуть выжечь.

#8
Tot Отправлено 17 July 2017 - 12:39
17 July 2017 - 12:39

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 12:33) писал:

А может и не выжечь, или чуть чуть выжечь.
Ну как повезет :)
Но есть же 100% технологии -Причем не сварка контактом ,а оплавление присадки как и аргоном -но только без нагрева детали .

#9
break Отправлено 17 July 2017 - 12:41
17 July 2017 - 12:41

     

    • Галерея break
    • Изображения break
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1365 сообщений
  • Город:Боярка близ Киева
Припаять - не? Припой и счистить проще потом будет.

#10
Tot Отправлено 17 July 2017 - 12:49
17 July 2017 - 12:49

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияbreak (17 July 2017 - 12:41) писал:

Припаять - не? Припой и счистить проще потом будет.
Тоже думал об этом-но наверное самое простое и припой не желателен для гальваники.
Есть ещё один способ-если за сверлить Ф 1 мм на глубину 5 мм -вставить присадку и закернить по краю. - Потом можно зачеканить и зашлифовать..

#11
offline Отправлено 17 July 2017 - 13:06
17 July 2017 - 13:06

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 12:39) писал:

Но есть же 100% технологии

А конденсаторная сварка технология скольки процентная? :shok:

#12
break Отправлено 17 July 2017 - 13:19
17 July 2017 - 13:19

     

    • Галерея break
    • Изображения break
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1365 сообщений
  • Город:Боярка близ Киева

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 12:49) писал:

припой не желателен для гальваники.
Никто не запрещает покрыть точку с припоем лаком. Ведь я так понял, что место, где будет "проволочка", в гальваническом покрытии не нуждается? Вы ж все равно дремелем потом это место собирались чистить...

#13
Tot Отправлено 17 July 2017 - 13:35
17 July 2017 - 13:35

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 13:06) писал:

А конденсаторная сварка технология скольки процентная?
Вы наверное мне экзамен устраиваете.? :) Это совершенно разные технологии.
Есть ещё и контактная сварка. И при налаживании процесса сварка идет в основном без сбоя.Так же и с контактной.Но сам процесс наладки на не стандартной детали требует тренировки на ней же -можно наделать прихваток на соплях ..
Импульсная с токами высокой частоты -позволяет сваривать деталь сразу же и без брака -если ток мал -его просто надо добавить.
Сварка внутренней обоймы подшипника 6 мм сохранена даже смазка -деталь держалась в руке -надеюсь вы понимаете разницу ? :hi:

Просмотр сообщенияbreak (17 July 2017 - 13:19) писал:

Никто не запрещает покрыть точку с припоем лаком. Ведь я так понял, что место, где будет "проволочка", в гальваническом покрытии не нуждается? Вы ж все равно дремелем потом это место собирались чистить...
Не ко мне -у меня нет проблем. :hi:

Прикрепленные изображения



#14
offline Отправлено 17 July 2017 - 14:06
17 July 2017 - 14:06

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 13:35) писал:

Импульсная с токами высокой частоты -позволяет сваривать деталь сразу же и без брака -если ток мал -его просто надо добавить.
Сварка внутренней обоймы подшипника 6 мм сохранена даже смазка -деталь держалась в руке -надеюсь вы понимаете разницу ?

Давайте не будем уже в кучу все мешать ТИГ и ПУК это разные вещи. Вариант с конденсатором самый дешевый и быстрый. Требований к качеству соединения нет, кроме того что оно должно быть токопроводящим.

#15
Tot Отправлено 17 July 2017 - 14:23
17 July 2017 - 14:23

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 14:06) писал:

Вариант с конденсатором самый дешевый и быстрый.
И самый поганый.. потому что в электролите может и отвалиться. :) Лучше уж полуавтоматом прихватить -надежнее будет.

#16
offline Отправлено 17 July 2017 - 14:25
17 July 2017 - 14:25

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 14:23) писал:

И самый поганый

То есть точечная сварка PUK не отваливается, а конденсаторная поганая?? И в чем же разница то??

Сообщение отредактировал offline: 17 July 2017 - 14:31


#17
Payalnik Отправлено 17 July 2017 - 14:38
17 July 2017 - 14:38

     

    • Изображения Payalnik
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5752 сообщений
  • Город:Москва
В том, например, что конденсаторная сварка и просто заряженный кондер подручный это разные вещи.

#18
Tot Отправлено 17 July 2017 - 14:48
17 July 2017 - 14:48

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 14:25) писал:

То есть точечная сварка PUK не отваливается, а конденсаторная поганая?? И в чем же разница то??
Во время исправили сообщение. :)
PUK в отличии видно по сварке . А прихватка конд. скрыта между металлами и как будет вести себя в электролите с токами -остается надеяться.И аккуратность- если детали небольшие также гарантия надежности .
Вот и разница .А доступности это другой вопрос - паяльник и полуавтомат самые доступные ..

#19
offline Отправлено 17 July 2017 - 16:12
17 July 2017 - 16:12

     

    • Блог offline
    • Изображения offline
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8657 сообщений

Просмотр сообщенияPayalnik (17 July 2017 - 14:38) писал:

В том, например, что конденсаторная сварка и просто заряженный кондер подручный это разные вещи.

А то что принцип работы одинаков, не смущает?? Ну не так понтово выглядит это да, настроек нет.

Просмотр сообщенияTot (17 July 2017 - 14:48) писал:

PUK в отличии видно по сварке . А прихватка конд. скрыта между металлами и как будет вести себя в электролите с токами -остается надеяться.И аккуратность- если детали небольшие также гарантия надежности .

Да, исправил, что бы правильно поняли. Пуком надо по кругу обварить будет что бы щели не было, а конденсаторная за один раз "пристрелить" может по всей поверхности.
И встречный вопрос, откуда вы знаете про размер деталей??

#20
Tot Отправлено 17 July 2017 - 16:56
17 July 2017 - 16:56

     

    • Изображения Tot
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Просмотр сообщенияoffline (17 July 2017 - 16:12) писал:

И встречный вопрос, откуда вы знаете про размер деталей??

Просмотр сообщенияslesar2229 (17 July 2017 - 10:57) писал:

Может есть какой надежный сварочный способ- чтобы миллиметровый проводок ткнуть в то место и он надежно прилип
Про размер детали не указано-но про размер- миллиметровый провод указано-вот и подумал про аккуратность.Кстати только такая сварка может приварить медный провод 1 мм к металлу быстро и аккуратно.
Да эти сварки не у всех есть- но может есть знакомый который поможет в её поиске. Подобие её есть почти у каждого мастера ювел. -это китай или самодел-и мастера знают это т. к. обращаются друг к другу с просьбами такой сварки. Это не мои догадки -просто с этим знаком и работаю с ними- вот от сюда и совет .
Нет ничего странного -у вас совет ближе к вашим возможностям.. :hi:

Сообщение отредактировал Tot: 17 July 2017 - 17:00






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых