Перейти к содержимому



ТК-2


Сообщений в теме: 8

#1
Автор темы  Andre128 Отправлено 13 February 2017 - 22:30
13 February 2017 - 22:30

    3-ий разряд

    • Изображения Andre128
  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Андрей Пах
В форуме нашел описание грузов на ТК-2м. Грузы в ТК-2 отличаются? Подскажите хотя бы вес.

#2
Dark horse & Co Отправлено 13 February 2017 - 22:32
13 February 2017 - 22:32

    Барыга

    • Галерея Dark horse & Co
    • Изображения Dark horse & Co
  • membеrs
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1459 сообщений
  • Имя:Владислав
http://www.chipmaker.ru/topic/174131/
http://www.chipmaker.ru/topic/14817/

Сообщение отредактировал Dark horse & Co: 13 February 2017 - 22:34


#3
Автор темы  Andre128 Отправлено 14 February 2017 - 22:00
14 February 2017 - 22:00

    3-ий разряд

    • Изображения Andre128
  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Андрей Пах
спасибо большое

#4
Автор темы  Andre128 Отправлено 01 May 2017 - 23:29
01 May 2017 - 23:29

    3-ий разряд

    • Изображения Andre128
  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Андрей Пах
Досм -3-0.1 для настройки пойдет? Или на С не хватит?

#5
Yohnus Отправлено 15 June 2017 - 10:18
15 June 2017 - 10:18

     

    • Изображения Yohnus
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1196 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Просмотр сообщенияDark horse & Co (13 February 2017 - 22:32) писал:

Процитирую:
Значит подвеска, на котором держится грузы, с крючком, у вас имеется.

Мои измерения (для прибора ТК-2):
Вес подвески в собраном виде - 107,8 г.
Грузы (материал: чугун).
1. Основной с обозначением - 60кгс (навинчивается на подвеску с низу).
Вес: 1,422кг.
Диаметр: 74,5; высота: 46. Нижняя часть точена после покраски. Очевыдно, это калибровка груза.
2. Добавочный с обозначением - 40кгс. С боку освобождение для наложения, ширина 11. В центре скругление R5,5.
Вес: 1,672кг.
Диаметр: 75; высота 62. С низу сверление или зенкование в центре диаметром 25 на глубину цилиндрической части 18, ближе к центру около R5,5 глубина 20. Сверление оканчивается конусной поверхностю. Сверление произведено после покраски. Очевыдно это калибровка груза.
3. Добавочный с обозначением - 50кгс. С боку освобождение для наложения, ширина 11. В центре скругление R5,5.
Вес: 2,090кг.
Диаметр: 75,2; высота 73,8. Наружный диаметр проточен с нижнего конца на диам. 74,3 и на длину 4,2.
Очевыдно, это калибровка груза.

Грузы имеют неопределяемые наружные фаски: 1 до 2мм х 45 град.

Janis

возникает вопрос - груз номер 1 диаметр 75, высота 46 - вес 1,422 кг, НО маркировка его 60кгс, а груз номер 3 больше, но маркировка 50 кгс - опечатка? или я не понимаю чего?

#6
n-a-v Отправлено 23 June 2017 - 14:03
23 June 2017 - 14:03

    IDKFA

    • Галерея n-a-v
    • Изображения n-a-v
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11536 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияYohnus (15 June 2017 - 10:18) писал:

или я не понимаю чего?
груз 60 имеет штангу за которую подвешивается. грузы 40 и 50 имеют пропилы чтоб одеваться на эту штангу, набирая 100 и 150 кгс на индентор в сумме

#7
Yohnus Отправлено 23 June 2017 - 23:52
23 June 2017 - 23:52

     

    • Изображения Yohnus
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1196 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Просмотр сообщенияn-a-v (23 June 2017 - 14:03) писал:

груз 60 имеет штангу за которую подвешивается. грузы 40 и 50 имеют пропилы чтоб одеваться на эту штангу, набирая 100 и 150 кгс на индентор в сумме

да бог с ними с пропилами - вопрос в другом, - как груз с маркировкой 60кгс может весить меньше чем 40 и 50? или это пишется вес груза? далее масса 40 и 50 грузов отличается грубо на 400 грамм, получается, что 60кгс с подвеской должен весить 2500 примерно - это выходит сама подвеска килограмм весит?

#8
n-a-v Отправлено 24 June 2017 - 00:21
24 June 2017 - 00:21

    IDKFA

    • Галерея n-a-v
    • Изображения n-a-v
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11536 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
ну так там плечо чуть не 1:30 - балка весьма жирненькая, это приличный вес. груз 60кг не снимаемый. по сути, 60кг это груз+подвес+балка
потому сам груз всегда калибруется не по весу, а по месту динамометром.
и еще. при сборке твердомера надо заботиться о жесткости каждого соединения. КАЖДОГО! смазку брать из паспорта. все сочленения должны быть очень плотными, никакой грязи или неровностей!!!

Сообщение отредактировал n-a-v: 24 June 2017 - 00:26


#9
Yohnus Отправлено 24 June 2017 - 00:59
24 June 2017 - 00:59

     

    • Изображения Yohnus
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1196 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Просмотр сообщенияn-a-v (24 June 2017 - 00:21) писал:

по сути, 60кг это груз+подвес+балка

а вот если +балка - тогда все становится понятно. Спасибо за разъяснение.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых