Перейти к содержимому


Внимание! Основная масса файлов благополучно переехала на новое место, просьба проверить свои блоги, личку и темы, которые вы ведете, на предмет наличия изображений. Обнаруженные проблемы просьба постить в тему "Обсуждение работы форума".

Воруют-с!

Восстановление 16И05АФ10 с последущей установкой ЧПУ.


Сообщений в теме: 238

#201
Автор темы  pkasy Отправлено 18 March 2017 - 07:59
18 March 2017 - 07:59

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
значит, все опять разобрал.
у меня на стальном, а не чугунном, диске по две канавки с каждой стороны.
поверхности не параллельны,то есть диск сделан и поставлен ремонтерами.
шлифанул с двух сторон.

шлифанул стальное кольцо в 0,05 больше диска.

на латунном диске следы износа + сделанные резцом канавки, причем не соосны.
диск перевернул, шлифанул. сейчас выполню отверстия и буду собирать.

сделаю, как у всех.
на стальном диске работает только одна канавка с каждой стороны, то есть их может быть и две и одна. пофиг. работает только одна. которая большего диаметра. именно в ней создается необходимое давление.

кстати, выяснил причину клина - целиком моя вина.

#202
user_144227 Отправлено 18 March 2017 - 08:29
18 March 2017 - 08:29

    3-ий разряд

    • Изображения user_144227
  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Юрий

Просмотр сообщенияpkasy (18 March 2017 - 07:59) писал:

, выяснил причину клина - целиком моя вина.
Хотелось бы поподробнее чтобы другим была наука.

#203
Автор темы  pkasy Отправлено 18 March 2017 - 11:18
18 March 2017 - 11:18

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
ну, если это кому-то поможет.
на передней опоре есть два винта на корпусе бабки.
если их не заглушить, то из них течет масло.
а если сильно заглушить, то они перекрывают часть каналов.
я засунул фторопласта кусок и зажал винтом. и перекрыл канал.
нужно было сначала положить стальную прокладку, чтобы она защитила канал.

#204
wimms Отправлено 18 March 2017 - 17:34
18 March 2017 - 17:34

    2-ой разряд

    • Изображения wimms
  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Имя:Andres

Просмотр сообщенияpkasy (18 March 2017 - 07:59) писал:

на стальном диске работает только одна канавка с каждой стороны, то есть их может быть и две и одна. пофиг. работает только одна. которая большего диаметра. именно в ней создается необходимое давление.

Для питания да. Но ещё важна и геометрия поверхностей по обе стороны канавок. Ширина и диаметр этих поверхностей определяет параметры дросселирования опоры, и само давление.

Канавка меньшего диаметра со стороны задней опоры не нужна т.к. ширина рабочей поверхности меньшего диаметра ограничивается задним кольцом. А со стороны передней опоры нужна, там она создаёт пространство для разгрузки давления на слив (для этого отверстия в диске), и задаёт ширину поверхности меньшего диаметра с той стороны.

#205
Автор темы  pkasy Отправлено 19 March 2017 - 11:33
19 March 2017 - 11:33

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
по поводу поверхности заднего кольца - существуют варианты и с канавкой и без.

#206
user_144227 Отправлено 19 March 2017 - 15:07
19 March 2017 - 15:07

    3-ий разряд

    • Изображения user_144227
  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Юрий

Просмотр сообщенияpkasy (18 March 2017 - 11:18) писал:

если их не заглушить, то из них течет масло.
Это естественно , потому как они выходят в каналы , соединяющие малые и большие карманы опоры. А вот что - то туда вставлять конечно не следует , целесообразнее просто использовать подмотку.

Просмотр сообщенияpkasy (19 March 2017 - 11:33) писал:

по поводу поверхности заднего кольца - существуют варианты и с канавкой и без.
Примеры привести можете? Канавка ведь нужна в принципе только для образования сплошного масляного кольца , т.е. самого подшипника. Мне кажется еще одна канавка на другой обойме ничего не даст. Или я что - то не понимаю?

#207
Автор темы  pkasy Отправлено 19 March 2017 - 18:48
19 March 2017 - 18:48

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений

Просмотр сообщенияuser_144227 (19 March 2017 - 15:07) писал:

Примеры привести можете?
пожалуйста.
http://www.chipmaker...ost__p__2974961

ну, я все собрал. без давления вращается туго. с давлением значительно легче. двигатель еще не включал, вращал от руки.
не уверен,что у меня правильное масло под такие зазоры.

сейчас хочу проверить все фильтра, заново настроить все датчики.
шутка ли, почти новые гидроопоры поставил. ))

Сообщение отредактировал pkasy: 19 March 2017 - 18:51


#208
user_144227 Отправлено 19 March 2017 - 20:26
19 March 2017 - 20:26

    3-ий разряд

    • Изображения user_144227
  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Юрий

Просмотр сообщенияpkasy (19 March 2017 - 18:48) писал:

шутка ли, почти новые гидроопоры поставил
Осевой подшипник это самая простая , легко восстанавливаемая часть передней опоры , и даже , я бы сказал , менее значимая. А вот радиальная часть , - это основа , и она довольно сложная , я не встречал на форуме людей , которые изготавливали и меняли радиальные опоры.

Просмотр сообщенияpkasy (19 March 2017 - 18:48) писал:

не уверен,что у меня правильное масло под такие зазоры.
Не думаю ,что у вас зазоры стали меньше заводских(это парадокс). Да и еще даже по видео работы вашего станка можно сделать вывод , что масло явно не жидкое для вашего случая.
А вот каким образом масло попадало на ремни вы выяснили ? Интересно было бы знать.
На снимках по ссылке на бронзовом кольце ,- просто выработка.

#209
wimms Отправлено 19 March 2017 - 21:40
19 March 2017 - 21:40

    2-ой разряд

    • Изображения wimms
  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Имя:Andres

Просмотр сообщенияpkasy (19 March 2017 - 11:33) писал:

по поводу поверхности заднего кольца - существуют варианты и с канавкой и без.
http://www.chipmaker...ost__p__2974961
Вы хотели сказать - существуют варианты с дикими аварийными траншеями и без?

А вот тут ещё особенно синий понедельник виден:
Прикрепленное изображение:
На диске канавка вообще в дебильном месте сделана. Эта опора никогда нормально работать не сможет.
Это вам не это, стружка в шпинделе - тут вообще за станком спали. :lazy:

Просмотр сообщенияuser_144227 (19 March 2017 - 20:26) писал:

А вот радиальная часть , - это основа , и она довольно сложная , я не встречал на форуме людей , которые изготавливали и меняли радиальные опоры.

А вот это, господа, мы с вами изменим. Мы не только повторим оригиналы, мы их доработаем, найдём как их проще изготовить, и ещё увидим как люди будут не только не переделывать А на П, а наоборот, будут переделывать П на А.
8)

#210
user_144227 Отправлено 19 March 2017 - 21:56
19 March 2017 - 21:56

    3-ий разряд

    • Изображения user_144227
  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Юрий

Просмотр сообщенияwimms (19 March 2017 - 21:40) писал:

А вот это, господа, мы с вами изменим. Мы не только повторим оригиналы, мы их доработаем, найдём как их проще изготовить,
Есть идеи??? Очень интересно!!!

#211
Автор темы  pkasy Отправлено 20 March 2017 - 12:26
20 March 2017 - 12:26

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
изготовить не сложно. я могу. есть парк. дайте чертеж ))
кстати, материал передней опоры - пластилин. это точно. инфа 100%. чуть что не так - помяли.

вернемся к моему станку.
при включении шпиндель всплывает на 0,005 мм. не на 5 соток, а на пол сотки.
осевое перемещение не отслеживается соточным индикатором.
типа его нет.
вращается туго. давление стало 23 кг. надо лезть регулировать.
масло не 5ка, а 10ка + 8ка +12. что где смог достать в нашей деревне. сливал, естественно, с тракторов. и все, кто обещал мне лашку литров 50 благополучно сдулись.
при 1500 об/мин вращает. при увеличении в сторону 2250, верхней предел, инвертор останавливает двигатель из-за повышенной нагрузки.
вывод - надо срочно найти масло. а у нас под заказ предлагают 180 кг и срок месяц ((

#212
user_144227 Отправлено 20 March 2017 - 13:11
20 March 2017 - 13:11

    3-ий разряд

    • Изображения user_144227
  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Юрий

Просмотр сообщенияpkasy (20 March 2017 - 12:26) писал:

дайте чертеж
Никакого чертежа уже не будет , насколько я знаю , ни КБ , ни заводов уже нет в живых.
.

Просмотр сообщенияpkasy (20 March 2017 - 12:26) писал:

надо лезть регулировать.
На вашей гремучей смеси ни регулировать , ни тем более работать просто нельзя!!!
Слив , промывка, залив нормального масла , и только потом всё остальное !!!

#213
Автор темы  pkasy Отправлено 20 March 2017 - 13:19
20 March 2017 - 13:19

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений

Просмотр сообщенияuser_144227 (20 March 2017 - 13:11) писал:

залив нормального масла
вот на этом пункте я зависну на полгода.

Просмотр сообщенияuser_144227 (20 March 2017 - 13:11) писал:

На вашей гремучей смеси
про трактора - шутка была.

Просмотр сообщенияuser_144227 (20 March 2017 - 13:11) писал:

Никакого чертежа уже не будет
сами сделаем. не сложно.

#214
wimms Отправлено 20 March 2017 - 22:44
20 March 2017 - 22:44

    2-ой разряд

    • Изображения wimms
  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Имя:Andres
Масло конечно найдите правильное, но не в масле сейчас дело.

Просмотр сообщенияpkasy (20 March 2017 - 12:26) писал:

при включении шпиндель всплывает на 0,005 мм. не на 5 соток, а на пол сотки.
осевое перемещение не отслеживается соточным индикатором. типа его нет.

вращается туго. давление стало 23 кг. надо лезть регулировать.
при 1500 об/мин вращает. при увеличении в сторону 2250, верхней предел, инвертор останавливает двигатель из-за повышенной нагрузки.

Вы удивляете. У вас шпиндель клинит, а вы его на 2250 об/мин...

Найдите причину клина. Не должно оно туго вращаться.
При выключенном станке люфты должны быть 5 соток.
Попробуйте пошатать шпиндель и понять в какую сторону он прижат в отношении центра оси втулок.

Расслабьте пружинную гайку или болты заднего кольца, изменится что-то?
Разберите, ищите следы.

#215
Автор темы  pkasy Отправлено 21 March 2017 - 03:30
21 March 2017 - 03:30

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений

Просмотр сообщенияwimms (20 March 2017 - 22:44) писал:

При выключенном станке люфты должны быть 5 соток.
знаю. и знаю причину, почему сейчас меньше.
шпиндель клинит из-за масла, при таких оборотах.
туго - это оценка. для меня одно туго, для другого это легко.
можно оценить в Nm.
это будет правильный результат.

как я и предполагал, стало крутиться легче и работает без клина.
причина - микрозаусенцы на втулках от разборки - сборки. тут как аккуратно не собирай, передняя втулка царапается даже пальцами.
где-то видать зацепил, чуть-чуть (4 сотки) металла поднялось - вот и нет люфта. покатал, распрямилось, есть люфт.

#216
Автор темы  pkasy Отправлено 21 March 2017 - 03:33
21 March 2017 - 03:33

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
кстати, приехал ходовой винт на Z - 3205 с двойной гайкой с регулировкой преднатяга.
фартук - долой. ))
на его место серву, конструкция станет компактнее.
и тогда сделаем кабинет.
и тогда сделаем охлаждение.

#217
Автор темы  pkasy Отправлено 30 March 2017 - 10:02
30 March 2017 - 10:02

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
Дошли руки до установки датчика - третьего глаза на станок.
Примерка:
Восстановление 16И05АФ10 с последущей установкой ЧПУ.: DSC_0347.JPG
Восстановление 16И05АФ10 с последущей установкой ЧПУ.: DSC_0345.JPG

Мне кажется, что рычаги очень длинные. Поставлю микрометр и проверю отклонение при срабатывании датчика.

#218
Спирт Отправлено 30 March 2017 - 20:13
30 March 2017 - 20:13

     

    • Изображения Спирт
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Всеволод

Просмотр сообщенияpkasy (30 March 2017 - 10:02) писал:

Дошли руки до установки датчика - третьего глаза на станок.

А что это за датчик? И для чего он служит?

#219
Автор темы  pkasy Отправлено 31 March 2017 - 03:19
31 March 2017 - 03:19

    5-ый разряд

    • Изображения pkasy
  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений

Просмотр сообщенияСпирт (30 March 2017 - 20:13) писал:

А что это за датчик? И для чего он служит?
Это датчик для точной и автоматической привязки резцов на станках с ЧПУ.

#220
Killerchik Отправлено 01 April 2017 - 14:44
01 April 2017 - 14:44

     

    • Галерея Killerchik
    • Изображения Killerchik
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7825 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Саша и на ты

Просмотр сообщенияpkasy (30 March 2017 - 10:02) писал:

Мне кажется, что рычаги очень длинные. Поставлю микрометр и проверю отклонение при срабатывании датчика.
Сечение, конечно, просится по-больше, но усилия срабатывания там, как правило, доли Ньютона.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых