Перейти к содержимому



Стирлинг для самобеглой коляски


Сообщений в теме: 313

#1
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 17:18
10 March 2016 - 17:18

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
Приветствую Всех! Пока только начинаю познавать данный двигатель (точнее его виды), вообще я заинтересовался им после того как захотел сделать самобеглую коляску (что-то типа кареты) но с приводом от двигателя Стирлинга. топливом будут служить дрова, газ.
карета вида такого как на картинке.
Стирлинг для самобеглой коляски: 753x800_950_Poot_Poot_2d_automotive_auto_old_car_picture_image_digital_art.jpg
массой около 200-250кг + два ассажира (пока не знаю сколько будет весить сам стирлинг), не хотелось бы паровой-изза замерзания воды в мороз.
думал про переделку обычного двс (4-х цил 1.8л) в стирлинг- убиранием головки и добавлением дополнительных 4-х нагреваемых цилиндров со смещением фаз 90гр. и убиранием всего лишнего в виде маслянного насоса, трамблера...
Сильно не пинайте пока))) лучше тыкните носом в самый эффективный Стрилинг (с самым большим крутящим моментом) надеюсь на конструктивную дискуссию.
сам пока делал руками только свп и вездеходы
все мной построенное у меня на канале (не реклама-для познания моих творений только)
http://www.youtube.c...BOLT9700/videos


С Уважением! Андрей.

#2
Slava469 Отправлено 10 March 2016 - 17:33
10 March 2016 - 17:33

    1-ый разряд

    • Изображения Slava469
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Чоп
а можно узнать цель такой постройки (переделки). Почему именно Стирлинг ? или все дело в дровах ?

#3
Рикки Отправлено 10 March 2016 - 17:57
10 March 2016 - 17:57

    Status idem

    • Изображения Рикки
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5302 сообщений
  • Город:Можайск
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияФандюшин А.Д. (10 March 2016 - 17:18) писал:

еределку обычного двс (4-х цил 1.8л) в стирлинг- убиранием головки и добавлением дополнительных 4-х нагреваемых цилиндров
Тоже обдумывал такую схему. Вместо головы нагревательные камеры с вытеснителем...
На вал компрессор чтобы сам себя накачивал...

Получится совмещенная бета.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Рикки: 10 March 2016 - 18:05


#4
Yuriy-ru Отправлено 10 March 2016 - 18:19
10 March 2016 - 18:19

     

    • Галерея Yuriy-ru
    • Изображения Yuriy-ru
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1634 сообщений
  • Город:Москва-Зеленоград и окрестности.
  • Имя:Юрий Ру
Фандюшин А.Д., Какие двигатели стоять на этих аппаратах.? На СВП не видно, а на вездеходе что-то типа дизеля от Беларуса.

#5
denis2 Отправлено 10 March 2016 - 18:54
10 March 2016 - 18:54

     

    • Галерея denis2
    • Изображения denis2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Ивантеевка
Мощность какую хотите?

#6
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 20:03
10 March 2016 - 20:03

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
Yuriy-ru, двигатель на вездеходе (на обоих Терминатор-1 и Терминатор-2) стоит тербодизель Кубота 45л.с. мак крут момент при 1400об/мин 120Н/м.
на свп почти всех толкающий ВАЗ 2108 карб. на нагнетание разные. на всех всп разные стояли. на предпоследнем и последнем с грузоподъемнотью до 700кг Вангуард с верт валом 16л.с. два цилиндра.
Slava469, все дело в моем желании уйти от топлива в виде саляры или бензина. да даже просто желание есть сделать то, что другие не делали.
Рикки, такой или другого типа тоже можно (получится 8ми поршневой: 4 поршня+ 4е вытеснителя).
denis2, крутящий хотелось бы до 30-40Н/м, мощность мне не интересна в принципе (я во всей своей технике исхожу из крутящего момента).
на карете считал:
задние колеса диаметром 1.5м, один оборот-4.71м-макс обороты на двигателе пойдут в 600об/м- 175об/м-49.5км/ч чего вполне достаточно. если 200об/м еще лучше и уже 56.5км/ч
редукция при 175об- 3.43, при 200-3.
крутящий момент на двигателе пойдет от 20 до 30Н/м.
на оси колеса будет при 20Н\м- 3.43- 68.6Н\м, при 30Н\м- 3.43- 102.9Н\м
цифры пока такие- дальше по мере поступления информации по двигателю...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 10 March 2016 - 20:19


#7
Slava469 Отправлено 10 March 2016 - 20:17
10 March 2016 - 20:17

    1-ый разряд

    • Изображения Slava469
  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Чоп

Цитата

если так то можно склонится к газогенератору, вот например www.youtube.com/watch?v=Of8z2_rVGvg Проще и дешевле имхо :rolleyes: А если дело все же в том чтоб сделать то, что другие не делали , то нужно делать :) :good:

#8
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 20:34
10 March 2016 - 20:34

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
Slava469, газогенератор не рассматриваю- так же не интересен-как и бензиновый. паровой не интересует-у нас морозы до минус 60 бывают (естественно при таких морозах ездить ни кто не будет) но даже при меньших- вода замерзнет (да и бак с водой массу добавит) интересует именно такая технология как в двигателе стирлинга!

#9
denis2 Отправлено 10 March 2016 - 20:37
10 March 2016 - 20:37

     

    • Галерея denis2
    • Изображения denis2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Ивантеевка
Фандюшин А.Д., мне сейчас тяжело пересчитать, я давно выпал из темы двигателей. Давайте так: при ходе цилиндра 10см и диаметре 10см, какое должно быть среднее давление при 4 цилиндрах?

#10
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 20:46
10 March 2016 - 20:46

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
denis2, вам как сказать и про какой двигатель- бензиновый или дизель? про Стирлинг я понятия не имею- вот и пытаюсь понять что из них мне подойдет больше!

#11
denis2 Отправлено 10 March 2016 - 20:49
10 March 2016 - 20:49

     

    • Галерея denis2
    • Изображения denis2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Ивантеевка
Эта величина получается из требуемого крутящего момента и не зависит от двигателя.

#12
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 20:58
10 March 2016 - 20:58

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
denis2, я не создавал до этого двигатели- не расчитывал момент в связи с этим! я пользовался двигателями с уже известными параметрами!
мне же интересен Стирлинг с крутящим моментом в 30Н/м- а цилиндров может быть 2-4-6... вот мне интересно- лучше какой подойдет- если вы можете расчитать это- подскажите к чему нужно стремиться- какое кол-во цилиндров и какое давление в них нужно создать? еще на сколько я знаю-важен сам коленвал, а точнее его рычаг и чем он больше-тем выше крутящий момент будет...

#13
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 21:06
10 March 2016 - 21:06

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
думал я ранее и у меня вопрос возник- почему во всех двигателях только один контур соединяющий два цилиндра- холодный и горячий?(одна трубка) а если сделать две трубки и поставить лепестковые клапана для создания циркуляции газа в одном направлении?
Стирлинг для самобеглой коляски: DSC_0002.JPG
из горячего цилиндра идет трубка через радиатор и попадая в холодный-выталкивается по другой трубке-уже проходящей в месте нагрева (в пламени-перед входом в цилиндр)-т.е. не будет большее охлаждение и большее нагревание??? такое поднимет кпд?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 10 March 2016 - 21:12


#14
denis2 Отправлено 10 March 2016 - 21:09
10 March 2016 - 21:09

     

    • Галерея denis2
    • Изображения denis2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Ивантеевка
Ладно, попробую прикинуть, а вы проверяйте: 30Н*м = 30*2*пи = 190Дж/оборот.
600 об/мин = 10об/сек = 2 кВт. Верно мыслю я?

#15
Yuriy-ru Отправлено 10 March 2016 - 21:11
10 March 2016 - 21:11

     

    • Галерея Yuriy-ru
    • Изображения Yuriy-ru
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1634 сообщений
  • Город:Москва-Зеленоград и окрестности.
  • Имя:Юрий Ру
Фандюшин А.Д., Спасибо.

#16
denis2 Отправлено 10 March 2016 - 21:14
10 March 2016 - 21:14

     

    • Галерея denis2
    • Изображения denis2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Ивантеевка

Просмотр сообщенияФандюшин А.Д. (10 March 2016 - 21:06) писал:

думал я ранее и у меня вопрос возник- почему во всех двигателях только один контур соединяющий два цилиндра- холодный и горячий?(одна трубка) а если
Дружеский совет - забейте на это.

Есть вот такой движок

http://www.starspin....ngs/j6fs-3.html

Похож на то, что вам надо по параметрам и по технологическим требованиям. А надо вам рабочее тело воздух, поскольку у вас полевые условия и уплотнение вала.
Надо сделать побольше цилиндров (4, а не два) и поменьше масштаб (потому что тут перебор крутящего момента получается).

#17
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 21:15
10 March 2016 - 21:15

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
denis2, не знаю- может верно.

#18
denis2 Отправлено 10 March 2016 - 21:16
10 March 2016 - 21:16

     

    • Галерея denis2
    • Изображения denis2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Ивантеевка
В целом для морозной погоды стирлинг - это хорошая идея. Качество его работы сильно зависит от температуры за бортом.

#19
Автор темы  Фандюшин А.Д. Отправлено 10 March 2016 - 21:18
10 March 2016 - 21:18

    3-ий разряд

    • Изображения Фандюшин А.Д.
  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Имя:Андрей
не хочу и не буду забивать на это- пока не разберусь во всем меня интересующем!
перебор в крутящем моменте в какую сторону-он слишком велик?

#20
denis2 Отправлено 10 March 2016 - 21:23
10 March 2016 - 21:23

     

    • Галерея denis2
    • Изображения denis2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Ивантеевка
А вот тут - спецификация: http://www.starspin....ings/jimd6.html

Один людовед сказал, что у автора этой машины какие-то хитрые глаза (и что приведённые им данные машины могут не соответствовать действительности). Насчёт хитрых глаз я бы не сказал, но я не людовед. Во всяком случае, скорее всего, данные приведены для гелия, а у вас в полях будет воздух.

С возможной поправкой на человеческие качества я бы начал с того, что приценился бы к этой машине и купил её. Скорее всего, это будет гораздо дешевле, чем разрабатывать с нуля. Заодно обязательно запросите руководство по эксплуатации. Ожидаются подводные камни, связанные с загрязнением теплообменников и соответственно частые регламентные работы. Двигатель Стирлинга на воздухе взрывоопасен. Выясните, а безопасно ли заправлять его воздухом, найдутся ли в полях нужные сорта масла (для таких вещей нужны масла с высокой температурой вспышки, например, компрессорные).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых