Перейти к содержимому



7б35 для моей мастерской.


Сообщений в теме: 105

#101
Автор темы  chimik2 Отправлено 17 July 2017 - 19:47
17 July 2017 - 19:47

     

    • Изображения chimik2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1467 сообщений
  • Город:Электросталь МО
  • Имя:Сергей
Прострогал измученное лицо тискам .
Для чистового прохода заточил кромку резца радиусочком ,подача 3 мм/ход и результат порадовал.
Легкая ровная волна.

Прикрепленные изображения



#102
676 Отправлено 17 July 2017 - 21:11
17 July 2017 - 21:11

    ㅋㅋㅋ

    • Галерея 676
    • Изображения 676
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9345 сообщений
  • Город:Адыгея
  • Имя:Максим и на "ты".
Радиусная заточка доведенного на алмазе резца дает хорошую поверхность даже на мягкой стали типа Ст3. Я только пробую пока строгать, но процесс увлекает:). Хотя в такой жаре, как сейчас, даже шевелиться не особо хочется.

#103
Автор темы  chimik2 Отправлено 18 July 2017 - 16:19
18 July 2017 - 16:19

     

    • Изображения chimik2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1467 сообщений
  • Город:Электросталь МО
  • Имя:Сергей
Механизм автоподачи суппорта меня вывел из себя,работает но шиворот навыворот.
Рабочий ход подачи у меня за счет пружины получается.
И так и сяк крутил,весь мозг сломал не пойму в чем дело.

Прикрепленные изображения



#104
Автор темы  chimik2 Отправлено 22 July 2017 - 16:40
22 July 2017 - 16:40

     

    • Изображения chimik2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1467 сообщений
  • Город:Электросталь МО
  • Имя:Сергей
Так и не разобрался до конца с автоподачей,как бы работает,но относительно шкалы все наоборот,выкл слева,макс справа.
Сделал упор для этого хитрого механизма, спасибо добрым людям за фото и чертежи.
С листа отчикрыжыл газом кусок и ободрал в размер на строгале.
Остальное на фрезере.Неудивительно что строгали остались в прошлом,крайне неспешный аппарат.

Прикрепленные изображения



#105
676 Отправлено 23 July 2017 - 18:49
23 July 2017 - 18:49

    ㅋㅋㅋ

    • Галерея 676
    • Изображения 676
  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9345 сообщений
  • Город:Адыгея
  • Имя:Максим и на "ты".

Просмотр сообщенияchimik2 (22 July 2017 - 16:40) писал:

крайне неспешный аппарат

Не спешите с выводами. Я продрал торец 30 мм листа стали на длину 400 мм всего за 10 минут по газовому резу, рез был косой со смещением на 15 мм, вывел перпендикуляр. И мне очень поравилось, как это сделал строгаль, тихо и без напряжения, в отличие от фрезера с его стуком в шестернях из-за неравномерной нагрузки.

#106
Автор темы  chimik2 Отправлено 23 July 2017 - 23:16
23 July 2017 - 23:16

     

    • Изображения chimik2
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1467 сообщений
  • Город:Электросталь МО
  • Имя:Сергей
Ещё не приноровился,но на тс резце кромка поскалывалась(поверхность корявенький получилось),на Р18 надо сильно скорость резания уменьшать ,по корке то.
А так да вжик-вжик лист 28 длинна ок 300.

Прикрепленные изображения







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых