Перейти к содержимому


Раздел "Черный и белый список" удален. Отзывы о недобросовестных продавцах запрещены, соответствующие изменения будут добавлены в правила.

Воруют-с!

Вопросы по 1к62


Сообщений в теме: 2689

#1
Автор темы  УССС Отправлено 29 October 2014 - 20:12
29 October 2014 - 20:12

    1-ый разряд

    • Изображения УССС
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
На днях установил на приготовленное место купленный станок 1к62.
Сегодня подключил электрику и попробовал включить!
Первая проблема: если ручка включения привода шпинделя находится в среднем положении, то после включения кнопки пуск главного двигателя, главный двигатель включается и сразу магнитный пускатель в электрическом шкафу его выключает! Если ручка включения привода шпинделя находится в верхнем или нижнем положении, то все крутится и работает, но стоит перевести ручку в среднее положение, шпиндель останавливается и главный двигатель тоже вырубается!
Может так кто специально сделал? Подскажите в чем засада, а то я на кашке никогда не работал... Заранее всем спасибо.

#2
mister.Zig-Zag Отправлено 29 October 2014 - 20:24
29 October 2014 - 20:24

     

    • Изображения mister.Zig-Zag
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Имя:Сергей
С обратной стороны станка под передней бабкой крышку открой и увидишь конечный выключатель. Для начала отключи его. Он сделан для того, чтобы в нейтральном положении через две-три минуты произошло автоматическое отключение двигателя через реле времени. Вам эта функция не пригодится, я думаю.Просто реле времени не подключено или вышло из строя.

#3
Дима272 Отправлено 29 October 2014 - 20:25
29 October 2014 - 20:25

    1-ый разряд

    • Изображения Дима272
  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Имя:Дмитрий
Проблема с реле времени.

#4
Автор темы  УССС Отправлено 29 October 2014 - 21:05
29 October 2014 - 21:05

    1-ый разряд

    • Изображения УССС
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
Спасибо огромное, завтра посмотрю и отпишусь...

#5
Автор темы  УССС Отправлено 30 October 2014 - 22:21
30 October 2014 - 22:21

    1-ый разряд

    • Изображения УССС
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
Концевик демонтировал, теперь главный двигатель не выключается... Но теперь другая проблема! Поймать положение при котором патрон не крутится практически не возможно! Как я понимаю нужно регулировать фрикцион? Подскажите как правильно это сделать или ткните меня в инструкцию! Заранее благодарен)))

#6
спиртометр Отправлено 30 October 2014 - 22:26
30 October 2014 - 22:26

    4-ый разряд

    • Изображения спиртометр
  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
Скорее всего нужно отрегулировать ленточный тормоз

#7
N-S-Iv Отправлено 30 October 2014 - 22:26
30 October 2014 - 22:26

     

    • Галерея N-S-Iv
    • Изображения N-S-Iv
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1398 сообщений
  • Город:Брянск
  • Имя:Сергей
провода от демонтированого коцевика необходимо чтобы были разомкнуты(заизолированы друг от друга)

Сообщение отредактировал N-S-Iv: 30 October 2014 - 22:29


#8
Автор темы  УССС Отправлено 31 October 2014 - 10:03
31 October 2014 - 10:03

    1-ый разряд

    • Изображения УССС
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
<b>N-S-Iv</b>, все сделал как положено!!!

<b>спиртометр</b>, как правильно это сделать? Тормоз в передней бабке как я понимаю?

#9
спиртометр Отправлено 31 October 2014 - 10:37
31 October 2014 - 10:37

    4-ый разряд

    • Изображения спиртометр
  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
Сзади ПБ есть винт с контргайкой ,по-моему на 30,винт держим отверткой а гайку поджимаем

#10
Ромуальдыч Отправлено 31 October 2014 - 17:48
31 October 2014 - 17:48

    1-ый разряд

    • Изображения Ромуальдыч
  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Имя:Роман Т.
я тоже думаю,что проблема в тормозе,только не перетяни

#11
mister.Zig-Zag Отправлено 31 October 2014 - 17:51
31 October 2014 - 17:51

     

    • Изображения mister.Zig-Zag
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Имя:Сергей
Ромуальдыч, Если перетянет, то нейтраль не сможет включить. Ну и стальную ленту можно оборвать.

#12
Ромуальдыч Отправлено 31 October 2014 - 18:03
31 October 2014 - 18:03

    1-ый разряд

    • Изображения Ромуальдыч
  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Имя:Роман Т.
и менять потом неудобно

#13
Ромуальдыч Отправлено 31 October 2014 - 18:12
31 October 2014 - 18:12

    1-ый разряд

    • Изображения Ромуальдыч
  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Имя:Роман Т.
а сначала попробуй фрикционы ослабить на 1-2 щелчка

#14
Автор темы  УССС Отправлено 01 November 2014 - 00:26
01 November 2014 - 00:26

    1-ый разряд

    • Изображения УССС
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
Спасибо большое, буду пробовать... О результатах напишу!

#15
Автор темы  УССС Отправлено 06 November 2014 - 10:04
06 November 2014 - 10:04

    1-ый разряд

    • Изображения УССС
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
Заглянул за переднюю бабку, а там на болте ленточного тормоза гайки вообще нет! Кому-то наверно понадобилась... Поставил гайку, подрегулировал, теперь работает как положено.

#16
Автор темы  УССС Отправлено 06 November 2014 - 10:07
06 November 2014 - 10:07

    1-ый разряд

    • Изображения УССС
  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Игорь
Есть еще вопрос! Очень большой люфт у поперечной подачи и при включении авто подачи или ускоренной подачи винт поперечной подачи не всегда начинает крутится!!!

#17
Ромуальдыч Отправлено 06 November 2014 - 13:01
06 November 2014 - 13:01

    1-ый разряд

    • Изображения Ромуальдыч
  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Имя:Роман Т.
винт поперечной подрегулируй. на суппорте есть три болта под шестигранник,крайний,от себя,ослабь,а средний подтяни,посмотри люфт,если всё нормально затяни крайний болт и работай,если не надо винт-гайки смотреть(менять). Разбирается элементарно. Про фартук не знаю.

#18
спиртометр Отправлено 06 November 2014 - 20:38
06 November 2014 - 20:38

    4-ый разряд

    • Изображения спиртометр
  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
<b>УССС</b>, Нужно определить где люфт,или в фартуке или, что скорее всего,большой зазор рейка-шестерня.По поводу подачи- вал не вращается от коробки подач или от электродвигателя ускореной подачи?

Сообщение отредактировал спиртометр: 06 November 2014 - 20:38


#19
Артем Харьков Отправлено 06 November 2014 - 22:22
06 November 2014 - 22:22

    Не буди лихо,пока оно тихо.Наказания без вины не бывает.

    • Изображения Артем Харьков
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2941 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Артем
<b>спиртометр</b>, причем зазор рейка-шестерня, если автор пишет про поперечную подачу? Скорее всего в фартуке муфты недовключаются. А вообще нужно более детальное описание проблемы:)

#20
Z ANDREY Отправлено 06 November 2014 - 22:25
06 November 2014 - 22:25

     

    • Изображения Z ANDREY
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2454 сообщений
  • Город:татарстан
  • Имя:андрей

Просмотр сообщенияУССС (06 November 2014 - 10:07) писал:

при включении авто подачи или ускоренной подачи винт поперечной подачи не всегда начинает крутится!!!
снять фартук и отрегулировать зацепление муфт....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых