Перейти к содержимому


Масло для смазки станков


Сообщений в теме: 180

#21
sergeyf2c Отправлено 03 April 2014 - 15:20
03 April 2014 - 15:20

    5-ый разряд

    • Изображения sergeyf2c
  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
да 20/80 придумал не я а то может получится что оно капает а когда работает его там нет.

#22
zovman Отправлено 04 May 2014 - 15:54
04 May 2014 - 15:54

    3-ий разряд

    • Изображения zovman
  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Иркутск
Как правильно развести индустриальное масло и5+и20, чтобы получить вязкость соответствующую Velocite № 6 ?

#23
Тигренок Отправлено 04 May 2014 - 17:34
04 May 2014 - 17:34

     

    • Изображения Тигренок
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя:Игорь

Просмотр сообщенияgusev-i (21 February 2014 - 21:02) писал:

Оригинальный подход! Он хоть синтетику с полусинтетикой не мешал? А то так коробку можно угорхать, это конгечно не автомобиль, нагрузки и скорости не те, но железу хорошо от такого не станет.
ИМХО - Масла без заметного вреда можно смешивать в разных сочетаниях,( мин, полусинт., синтет) не стоит смешивать только спецмасла для гидравлических трансмиссий и приводов а так же современные моторные масла разных цветов между собой(зеленое с желтым и т.п.) при использовании в соответствующих агрегатах. Во всех случаях при применении масла, не рекомендованного для данного механизма, нужно ориентироваться на его вязкость и на здравый смысл. Но индустриальными маслами, вследствие их простоты, можно бадяжить любые масла, даже самые крутые- ничего страшного, кроме ослабления их заявленных свойств, пропорционально количеству "разбавителя", -не будет)).
У меня ИЖ стоит в отапливаемом помещении, поэтому я использовал И20, но взял по-дороже, известного производителя, (600р 20л), В маслостанцию и КС разбадяжил по 1л соответственно моторного и трансмиссионного масла крутых брэндов (просто потому, что были в наличии))), в фартук залил чистое веретено(И20), все равно в конечном итоге оно уйдет на смазку направляющих.

#24
Валентиныч2012 Отправлено 15 May 2014 - 23:11
15 May 2014 - 23:11

    • Изображения Валентиныч2012
  • Новичок
  • 7 сообщений
Вопрос возник после прочтения. рецепты что залить от чего? От того что не знаете какое масло залить или от желания повыкраивать?
Лить моторку с вязкостью 5 вместо положенной трансмиссионки 150 как минимум?
Функции мотрного масла - образование под давлением микроскопичеческой пленки между коленвалом и вкладышами.
Чистота масла не говорит о том что оно отлично работает

Сообщение отредактировал Валентиныч2012: 15 May 2014 - 23:36


#25
Валентиныч2012 Отправлено 15 May 2014 - 23:34
15 May 2014 - 23:34

    • Изображения Валентиныч2012
  • Новичок
  • 7 сообщений
zovman, И-5 по вязкости (6- 8 ) близко к Velocite № 6 (вязкость 10) Можно только И-5 попробовать

Сообщение отредактировал Валентиныч2012: 15 May 2014 - 23:35


#26
White_Swan Отправлено 16 May 2014 - 00:22
16 May 2014 - 00:22

     

    • Изображения White_Swan
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1541 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон

Просмотр сообщенияzovman (04 May 2014 - 15:54) писал:

Как правильно развести индустриальное масло и5+и20, чтобы получить вязкость соответствующую Velocite № 6 ?

Была тема об этом несколько лет назад. Найти бы её.

#27
jon40rus Отправлено 04 October 2014 - 19:17
04 October 2014 - 19:17

     

    • Изображения jon40rus
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Город:Малоярославец
  • Имя:Евгений Столяров
Вот и я на зиму синтетику залью!!!

#28
бризовец Отправлено 06 January 2015 - 23:27
06 January 2015 - 23:27

     

    • Блог бризовец
    • Галерея бризовец
    • Изображения бризовец
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Александр
Здравствуйте! Вопрос такой! В паспорте станка написано и30-а. Его аналог Mobil DTE Oil 25.
На работе полно масла Mobil DTE Oil 24 -аналог и20-а. Как я понял 20и30-это кинематическая вязкость при 40*с . Можно ли перейти на Mobil DTE Oil 24. или покупать и30.?

Сообщение отредактировал brizovec: 06 January 2015 - 23:34


#29
бризовец Отправлено 10 January 2015 - 23:31
10 January 2015 - 23:31

     

    • Блог бризовец
    • Галерея бризовец
    • Изображения бризовец
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Александр
Так понимаю спецов нет. Все льют что попало! Ладно! Буду советоваться с настоящими спецами. Ато в мастерской уже 50 литров масла DTE 24. Не выливать же его . Или в печке сжечь?

#30
capmaxnn Отправлено 10 January 2015 - 23:44
10 January 2015 - 23:44

    4-ый разряд

    • Изображения capmaxnn
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Макс
в ТВ-320 инструкцией рекомендовано И8А в шпиндель (бронзовая втулка - подшипник скольжения) и то ли И20, то ли И40 в коробку. такую гадость, которая на морозе колом встает и пленку нормальную на поверхности не создает, заливать религиозные убеждения не позволяют. в шпинделе ATF Dextron III - масло для АКПП, красное. вязкость низкая, на морозе густеет меньше всего, в АКПП тоже есть бронзовые подшипники скольжения. в коробку - синтетика 75W90. когда купил залил самое дешевое 80W90 минеральное для промывки, 2 года назад в мороз станок не запустился на 220В, мощи не хватало. слил минералку, промыл солярой, залил синтетику и получил счастье :) минералку 80W90 использую для смазки направляющих

#31
tmpr Отправлено 10 January 2015 - 23:49
10 January 2015 - 23:49

     

    • Галерея tmpr
    • Изображения tmpr
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11986 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияbrizovec (06 January 2015 - 23:27) писал:

На работе полно масла Mobil DTE Oil 24 -аналог и20-а.
Они только по вязкости аналог. DTE с разными полезными присадками.
DTE 24 - 31 сст
И 30 - 41-51 сст
И20 - 29 - 35 сст

Можно или нельзя лить - зависит от того куда лить.

#32
бризовец Отправлено 10 January 2015 - 23:54
10 January 2015 - 23:54

     

    • Блог бризовец
    • Галерея бризовец
    • Изображения бризовец
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Александр
В станке централизованая система смазки. Смазаваются все коробки , зажим направляющих и инструмента. Подойдет ли масло с более низкой вязкостью?

#33
бризовец Отправлено 10 January 2015 - 23:59
10 January 2015 - 23:59

     

    • Блог бризовец
    • Галерея бризовец
    • Изображения бризовец
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Александр
<b>capmaxnn</b>, у мня кроме смазки еще и зажим направляющих и разжим инструманта на масле. Не погонит ли более жидкое масло?

#34
бризовец Отправлено 11 January 2015 - 00:03
11 January 2015 - 00:03

     

    • Блог бризовец
    • Галерея бризовец
    • Изображения бризовец
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Александр
Кстати ! Полно ATF 220 для АКПП но думаю оно слишком жидкое.

#35
tmpr Отправлено 11 January 2015 - 00:03
11 January 2015 - 00:03

     

    • Галерея tmpr
    • Изображения tmpr
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11986 сообщений
  • Город:Москва
Если смазываются поверхности скольжения, шестерни или ШВП, то снижать вязкость нежелательно.

#36
бризовец Отправлено 11 January 2015 - 00:09
11 January 2015 - 00:09

     

    • Блог бризовец
    • Галерея бризовец
    • Изображения бризовец
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Александр
<b>tmpr</b>, через таймер смазка направляющих, смазка коробок трубками направлеными в точку смазки.
Так понял нужно масло гуще чам DTE24 . Нужно масло как в паспорте?

#37
tmpr Отправлено 11 January 2015 - 00:11
11 January 2015 - 00:11

     

    • Галерея tmpr
    • Изображения tmpr
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11986 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияbrizovec (11 January 2015 - 00:09) писал:

Нужно масло как в паспорте?
Сделаете как в паспорте - не ошибётесь.

#38
бризовец Отправлено 11 January 2015 - 00:23
11 January 2015 - 00:23

     

    • Блог бризовец
    • Галерея бризовец
    • Изображения бризовец
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Александр
<b>tmpr</b>, жаль ! Хотелось халявы качественной . Придется покупать, спасибо!
Это в печи спалю. Горит просто супер!

Сообщение отредактировал brizovec: 11 January 2015 - 00:24


#39
k38 Отправлено 24 January 2015 - 15:06
24 January 2015 - 15:06

    2-ой разряд

    • Изображения k38
  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Город:Воронеж
Подскажите, пожалуйста, в 2-х станках нужно поменять масло.
1. Фрезер 6В75. Здесь на форуме паспорт не нашёл, есть руководство по эксплуатации, в нём про объём масла ничего не сказано. Сколько литров требуется для замены и доливания до следующей смены масла?
2. Токарный 1А616. Вопрос тот же, объём масла не нашёл.
3. В документации и на 6В75 и на 1А616 рекомендуется масло И20. Станки стоят в неотапливаемом помещении. Отопитель будет включаться только на время работы. Можно ли его заливать в таких условиях эксплуатации (без вреда для станков при низких температурах)? Если нет, какое мало лучше купить, чтобы в него ничего не бодяжить? Спасибо.

#40
Игорь-73 Отправлено 24 January 2015 - 19:28
24 January 2015 - 19:28

     

    • Изображения Игорь-73
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Игорь
По поводу смазки станков думаю
-лучше смазывать чем не смазывать вообще
-смазывать приходится тем что есть в наличии или легко достать
-наиболее растпространены масла от АВТОПРОМА(.Все остальное нужно искать,заказывать и покупать большими бочками )
-моторные масла по своей природе не только для смазки ,но и для чистки поршневой от продуктов сгорания
-трансмиссионные масла именно для смазки,что нам и надо.Синтетика лучше чем полусинтетика.Полусинтетика лучше минералки.Цена обратнопропорциональна.
Кстати ,И20 продается сейчас во многих автомагазинах.
Но кому надо при минусовой температуре в гараже запустить станок-лучше трансмисионной синтетики не встречал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых