Перейти к содержимому



Учимся красить без ошибок и брака.. Порошковой краской..


Сообщений в теме: 1597

#1281
SunatovVV84 Отправлено 11 January 2017 - 19:05
11 January 2017 - 19:05

    • Изображения SunatovVV84
  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Город:Чехов
  • Имя:Влад
BuratinO, Ну вроде как спасает, временем не проверенно, но лак позиционируют как защиту декоративного слоя так и от УФ


Порошковая краска типа ЛАК прозрачный.

.Порошковые лаки используются для улучшения эстетических и защитных свойств покрытия. Они придают «глубину» цвету и структуре покрытия, а также защищают поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей и атмосферного воздействия.

Порошковый лак наносится последним, вторым слоем, после основного, придавая порошковому покрытию дополнительную механическую прочность и практичность.


#1282
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 19:17
11 January 2017 - 19:17

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
SunatovVV84, спасибо.....а то цвета огонь.....руки чешутся....хочется да колется....
Думаю нужно взять да попробовать.....

#1283
orphan Отправлено 11 January 2017 - 19:54
11 January 2017 - 19:54

    7-ой разряд

    • Изображения orphan
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Город:ХМАО-ЮГРА
  • Имя:Сергей
BuratinO, Там перепад в 2 градуса и то критичен! Так что как то так!!!!

#1284
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 20:10
11 January 2017 - 20:10

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
orphan, Мне никогда это не было понятно.....
к примеру краска 170/20, 180/15, 190/10.....вношу ясность - это одна краска с предложенными на выбор режимами полимеризации.....понятно.
Выбрали для себя 180/15.......далее.....греем .....(к примеру) 40 мин прошло - температура 160.....греем дальше .....55 мин- 170 градусов.....греем дальше (НО процесс полимеризации начался!!!.....отсчёт времени пошёл).......1ч 10 мин - заветные 180 градусов ....включаем таймер на 15 мин......держим температуру......(НО со 170 град. прошло уже 15 мин....и процесс медленно, НО протекает и подходит к завершению!!!).....1ч 25 мин - 180 градусов.....выключаем нагрев......
Что получилось: на 180 градусах выдержали 15 мин.....МОЛОДЦЫ!!!.....НО на 170 градусах выдержали 30!!! минут + вывалились за гистерезис в 3 градуса до 180....РУКОЖОПЫ....
Давай делиться, кто ВЫ? МОЛОДЦЫ или РУКОЖОПЫ???
Я вот, например......выходит второе(((

#1285
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 20:14
11 January 2017 - 20:14

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
Краске то не нашепчешь: "Дорогушь, давай до 180-ти и на 15 мин....и без фальстарта, а то обломаешь меня".....

#1286
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 20:24
11 January 2017 - 20:24

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
Вот пример для размышлений....с тремя режимами нет фотки....а в гараж идти ломы....идёт снег....

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал BuratinO: 11 January 2017 - 20:40


#1287
DimaGO Отправлено 11 January 2017 - 21:52
11 January 2017 - 21:52

    • Галерея DimaGO
    • Изображения DimaGO
  • Новичок
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Дмитрий
Здравствуйте! Читаю и учусь на вашем форуме, много чего под черпнул, спасибо кто делится полезной информацией!
Красить начал недавно, вроде как с литыми дисками вопросов не возникало, ну плюс минус если есть ошибки, понимаю чего не так. Тренируюсь на своих ))
У меня пару вопросов!
Подкинули мне знакомые стальные грузовые диски на покраску, в ужасном состоянии, коррозии было много. Все отпесочили, но поверхность сильно рябая и кратерная... Идеала конечно никто не ждет, но я думал что грунт и затем слой краски более менее закроет и поровнее будет. Но увы, вид не ахти совсем...
Подскажите, каким образом добиться более гладкой поверхности? Хочется хотя бы лицевую сторону покрасивее сделать.
Возможно ли диск положить в горизонтальное положение и дать еще слой, пожирнее? Или толщина слоя может привести к не очень хорошим последствиям по стойкости и может потом откалываться?
Вопрос второй.
Слышал, что можно совмещать жидкие краски с порошковыми... какие варианты возможны?
К примеру диск закрыть порошковым грунтом, а потом жидкарем покрасить и базу и лак... этот вариант я понимаю как воплотить, а возможно ли на загрунтованную поверхность жидкарем, к примеру заполняющим грунтом акриловым 2ух компонентным потом красить порошком? Не подорвет или не растрескается ли грунт от температуры? Какую нужно набить риску для адгезии на грунте для следующего нанесения порошка?
Вот и думаю, что с этими грузовыми делать... может лицевую часть теперь грунтом акриловым задуть перетереть и база+лак жидким? Всяко красивее можно сделать.
Прошу совета!
Фото сейчас попробую добавить...

#1288
Buzz_k Отправлено 11 January 2017 - 22:17
11 January 2017 - 22:17

    3-ий разряд

    • Изображения Buzz_k
  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Имя:Владимр
BuratinO, фишка в том что скажем так, в промышленных масштабах, печь работает постоянно, и температура там держится постоянно "рабочая", именно под такой вариант и указаны режимы "запекания" на коробке
т.е. упрощенно описывая: в печи 200 градусов, засовываем туда железку, через 10 минут достаем готовую (опустим различные нюансы)
а вот маленькие печи как правило никто постоянно включенными не держит, и получается что нагрев у вас происходит постепенно от "комнатной" температуры до темп, полимеризации
у меня тоже печь маленькая и если честно не замечал каких-то проблем как при передержке по времени, так и небольшом превышении температуры, в том числе и при покраске белой краской

#1289
DimaGO Отправлено 11 January 2017 - 22:18
11 January 2017 - 22:18

    • Галерея DimaGO
    • Изображения DimaGO
  • Новичок
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Дмитрий
1. Грунт цинкосодержащий
2. Краску лаком закрывать, как сказали не требуется. Фирмы AkzoNobel

Прикрепленные изображения



#1290
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 22:34
11 January 2017 - 22:34

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
DimaGO, В Москве общался с парнями....они в таких случаях многократно кроют грунтом порошковым....и после каждого слоя проходят эксцентриковой/орбитальной шлиф машинкой.....своего рода шпатлевание.....а на финише краской и УСЁ.....
Можно внатуре шпаклей термостойкой.....потом шлифануть и трибостатом "засыпать" на горячую....
Жидкие краски только после порошковых.....чтоб уже не греть.....не выдержат они температуру....даже двухкомпонентные....

#1291
Buzz_k Отправлено 11 January 2017 - 22:42
11 January 2017 - 22:42

    3-ий разряд

    • Изображения Buzz_k
  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Имя:Владимр
DimaGO, лично мое мнение, я бы не стал так со штампами заморачиваться (в плане выравнивания раковин от коррозии), Вам потом эти толстые слой боком встанут, когда она отвалится и клиент с претензиями придет
в таких случаях обычно сразу клиента предупреждаю что будут раковины после очистки и предлагаю матовой краской покрасить, чтобы их более менее скрыть, а там уж сам пусть решает

Сообщение отредактировал Buzz_k: 11 January 2017 - 22:43


#1292
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 22:43
11 January 2017 - 22:43

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
Buzz_k, Я был на крупном производстве....где была большая печь....перед загрузкой 200 градусов....после раскрытия ворот, загрузки холодных изделий, температура до 120 градусов проседает.....
Если печь правильная, т.е. с минимальной теплоёмкостью на сам каркас и оснастку, энергоэфективная, ТО.....единственное что в ней обладает наибольшей теплоёмкостью -это воздух. Так при перезагрузке он (горячий) выходит и (холодный) входит + холодная деталь......
Один фиг общий нагрев (воздух+деталь) начинается до температуры 1-первого режима полимеризации....
С чего ушли, к тому вернулись.....

#1293
Александр Грако Отправлено 11 January 2017 - 22:47
11 January 2017 - 22:47

    7-ой разряд

    • Изображения Александр Грако
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Челябинск
Buzz_k,
" DimaGO, лично мое мнение, я бы не стал так со штампами заморачиваться (в плане выравнивания раковин от коррозии), Вам потом эти толстые слой боком встанут, когда она отвалится и клиент с претензиями придет
в таких случаях обычно сразу клиента предупреждаю что будут раковины после очистки и предлагаю матовой краской покрасить, чтобы их более менее скрыть, а там уж сам пусть решает "

- Это правильное решение, только к этому все приходят со временем, так сказать с опытом...

Сообщение отредактировал Александр Грако: 11 January 2017 - 22:48


#1294
Александр Грако Отправлено 11 January 2017 - 22:56
11 January 2017 - 22:56

    7-ой разряд

    • Изображения Александр Грако
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Челябинск

Просмотр сообщенияBuratinO (11 January 2017 - 22:43) писал:

Buzz_k, Я был на крупном производстве....где была большая печь....перед загрузкой 200 градусов....после раскрытия ворот, загрузки холодных изделий, температура до 120 градусов проседает.....
Если печь правильная, т.е. с минимальной теплоёмкостью на сам каркас и оснастку, энергоэфективная, ТО.....единственное что в ней обладает наибольшей теплоёмкостью -это воздух. Так при перезагрузке он (горячий) выходит и (холодный) входит + холодная деталь......
Один фиг общий нагрев (воздух+деталь) начинается до температуры 1-первого режима полимеризации....
С чего ушли, к тому вернулись...

Я специально печки бывшие свои внутри обшивал железом потолше (1,5-2мм)..
На пол клали просечку толстую, в пустоты между тэнами накидывали всякие железяки, болванки всякие потолше, что попадалось под руку в общем...
Вот после открытия дверей, и закатывания железа, печки выходили на режим моментально. С утра да, грелась дольше минут на 20, но в течении дня потом уже не остановить...)) В итоге эконмия выходила по электричеству ощутимая. Печки большие были, по 6-7 метров, киловатт то 80, то 90...

#1295
falkon Отправлено 11 January 2017 - 23:09
11 January 2017 - 23:09

    2-ой разряд

    • Изображения falkon
  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Имя:miha
<b>BuratinO</b>, 3и презика и... ни каких контактов

<b>BuratinO</b>, своего рода шпатлевание ...

<b>BuratinO</b>, своего рода шпатлевание ...

#1296
falkon Отправлено 11 January 2017 - 23:14
11 January 2017 - 23:14

    2-ой разряд

    • Изображения falkon
  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Имя:miha
<b>BuratinO</b>, своего рода шпатлевание ...

#1297
falkon Отправлено 11 January 2017 - 23:18
11 January 2017 - 23:18

    2-ой разряд

    • Изображения falkon
  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Имя:miha
<b>BuratinO</b>, своего рода шпатлевание ...

#1298
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 23:20
11 January 2017 - 23:20

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
falkon, Га**он, я так понял твой новогодний костюм, праздник закончился, а ты в образе...

#1299
BuratinO Отправлено 11 January 2017 - 23:30
11 January 2017 - 23:30

    2-ой разряд

    • Изображения BuratinO
  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Караганда (Казахстан)
  • Имя:Андрей Шевченко
Александр Грако, ваш метод позволяет добиться, в чём то полезной, инертности печи. Но при этом изделие получает тепловой удар по верхнему слою, что как говорят умные люди, не есть good. Адгезия снижается, краска со временем отслаивается. Рекомендации по ПИД-регулированию говорят в пользу тандемного прогрева воздух+деталь, и чем ближе к температуре полимеризации, тем плавнее....

#1300
falkon Отправлено 11 January 2017 - 23:34
11 January 2017 - 23:34

    2-ой разряд

    • Изображения falkon
  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Имя:miha
<b>BuratinO</b>, ну если ты представился своим именем (га...Н) твои проблемы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых